Каналы и сервисы лидогенерации 2020

Про лиды в продаже простыми словами

Лиды в продажах имеют свои специфические особенности, обусловленные сферой применения. Например, в интернет-маркетинге под лидами понимается не совсем то же самое, что в продажах.

Допустим, потенциальный клиент внес свои данные в форму на вашем сайте, начал взаимодействие с онлайн-ботом, позвонил на телефон компании или вступил в переписку с вами на странице в социальной сети. Можно ли считать его лидом?


Подробнее

Для продавца человек, который всего лишь оставил свои контакты, это еще не лид. Он может как стать очень выгодным покупателем, так и «отвалиться». Это темная лошадка, от которой неизвестно чего ждать. Невозможно спрогнозировать, как поведет себя такой потенциальный потребитель: превратится ли он в постоянного клиента, приносящего компании стабильный доход, или время и деньги, потраченные на работу с ним, будут выброшены впустую.

В продажах качественным лидом считается человек, готовый к заключению договора. Что касается более «холодных» вариантов, то для продавца целесообразнее заняться «дожатием» имеющихся клиентов, чем выискивать новых среди тех, кто пока не заинтересован в приобретении его товара.

Как отличить «пустышку» от стопроцентного попадания? Какой вероятный клиент считается наиболее перспективным, чтобы можно было без сомнений вкладываться в его «подогрев»? Идеальным лидом является человек, не только проявивший интерес к продукции или услугам компании, но и подтвердивший свои намерения повторными действиями, то есть запросивший бесплатную пробную версию или сделавший заявку на презентацию. Это доказывает, что он уже готов совершить покупку, остается только оправдать его ожидания и продемонстрировать все достоинства продукта.

Подытожим, что же такое лиды в продажах? Говоря простыми словами, это люди, способные в будущем стать лояльными клиентами компании, но пока находящиеся на одной из следующих стадий заинтересованности в приобретении товара или услуги:

  • Пользователь оставил заявку на сайте, которая свидетельствует о его намерении совершить покупку.
  • В разговоре с оператором он подтверждает, что готов оплатить заказ.
  • Потенциальный клиент сам звонит в компанию, чтобы уточнить характеристики продукта или выяснить детали осуществления доставки.
  • Посетитель веб-ресурса заполнил анкету, в которой указал свои контактные данные.

Другими словами, лидом в продажах считается человек, совершивший конкретное целевое действие и тем самым подтвердивший серьезность своих намерений по приобретению продукта.

Что такое лидогенерация?

Лидогенерация представляет собой разновидность сетевого маркетинга, который базируется на получении лидов, а также который подразумевает получение оплаты за предоставленные контакты пользователей, принесшие реальные результаты.

В качестве контактов рассматриваются:

  • номера телефонов (мобильных);
  • адреса электронных почт;
  • номера телефонов (стационарных);
  • или все вместе.

Задействование такого маркетингового инструмента, как лидогенерация позволяет бизнесменам осуществлять поиск потенциальных клиентов

Задействование такого маркетингового инструмента, как лидогенерация позволяет бизнесменам осуществлять поиск потенциальных клиентов.

При этом именно заказчики такой услуги будут определять критерии, по которым специалисты начнут поиск.

Существует множество способов поиска лидов. Например, использование поисковых запросов.

Потенциальный покупатель стремится выискать товары в интернете. Слова, которые он вводит в поисковую строку браузера, будут собираться и анализироваться.

Итоговая информация позволит составить о потенциальном клиенте общее представление, благодаря чему продавец выберет направление, по которому начнется его обработка.

Для него могут быть предложены специальные акционные программы, посредством которых удастся захватить внимание и вызвать интерес

Лиды в продажах: что это такое

Для начала поговорим о лидах в продажах, что это и их видах, ведь в это понятие вкладываются свои особенности от сферы применения. Значит, лиды в продажах и, например, лиды в интернет-маркетинге будут немного отличатся друг от друга.

И так, лиды в продажах – это потенциальный клиент, проявивший интерес, но при этом еще не успевший стать покупателем. В связи с этим, к лидам в продажах относятся следующие явления:

  • Клиент оставляет заявку на совершение покупки после посещения веб-ресурса.
  • Подтверждение оформленного заказа.
  • Совершение звонка в компанию по товару или услуге.
  • Заполнение анкеты с указанием своих контактных данных.

Получается, что основа лидов в продажах простыми словами подразумевает под собой совершение конкретного действия потенциальным покупателем, который выбирается по заданным параметрам.

Говоря о том, что такое лиды в бизнесе или продажах, стоит упомянуть и о их видах по типу выборки потенциальных клиентов и готовности их к покупке, а также через канал, который они пришли.

И так, сначала расскажем о видах лидов по типу выборки. Сначала сведения о контактных данных собираются, а затем отдаются маркетологам, которые эти сведения и обрабатывают для последующей передачи компаниям. Вот тут и происходит деление на типы выборок. Выделяют потребительский и целевой вид.

Потребительский вид формируется по различным критериям (пол, возраст, и т.д.) и предназначается не одной компании, а сразу нескольким. А лиды целевого вида предназначены определенной компании, продукцией которой заинтересовался человек.

Если говорить о видах лидов по готовности потребителей к покупке, то стоит использовать такой параметр, как теплота. В связи с этим, выделяют три типа лидов: холодный, теплый и горячий.

Лиды по степени теплоты:

  • Холодные лиды. Здесь подразумеваются клиенты, которые предоставили контактные данные, но у них мало сведений о продукции и компании, поэтому они не торопятся что-то покупать. Работать с такими клиентами придется много, как и совершать возможных контактов с ними. К тому же, результата может и не быть.
  • Теплые лиды. Такие клиенты интересуются покупкой, но пока сомневаются в своем решении. Поэтому следует дать больше сведений, чтобы убедить потенциального клиента стать полноценным покупателем.
  • Горячие лиды. Такие клиенты готовы купить товар или услугу, но требуется разъяснить некоторые детали.

И, наконец, лиды по каналу, через который они пришли. Здесь также выделяют три типа. Это Spears, Seeds и Nets. Давайте подробнее поговорим о каждом из них.

Первый вид – Spears. Такие клиенты появляются после обзвона или встречи с менеджером, а также после раздачи визиток на каком-либо мероприятии. Ярким примером может служить приглашение на бесплатную процедуру к косметологу, где клиенту уже будут предлагать полный курс. Но в данном случае отмечается низкая конверсия лидов в полноценных клиентов.

И третий вид – Nets. Таких клиентов мы получаем путем маркетинговых инструментов. Это может быть реклама с переходом на веб-ресурс, запись видео на Youtube, seo-тексты, контекстная реклама, вебинары и т.д.

Теперь вы знаете о том, что такое лиды в продажах простыми и понятными словами. Для вас не осталось секретов, а значит вы легко сможете работать с потенциальными клиентами и увеличивать прибыль компании.

Что такое B2B лиды?

Однако B2B совершенно разный, и это условное деление для простоты восприятия. Например, для закупки крепежа оптом у текущего поставщика у менеджера уйдёт полчаса. Он заходит в личный кабинет поставщика, набирает онлайн-крепеж, выставляет себе договор-счет оферту и передает в бухгалтерию. Это привычный, проторенный путь в голове менеджера.

А теперь представим, что менеджер ищет дорогой и сложный крепеж под задачу и пока даже не знает, какой точно нужен. Его путь меняется. Он ищет новых поставщиков, затем выбирает тех, у кого есть консультация с экспертом или форма загрузки ТЗ. Консультируется сначала с теми, кто ответил быстро. Далее проводит сравнение предложений и только потом осуществляет закупку. На это запросто может уйти три недели.

Специфика B2B продукта может сделать процесс получения лидов очень разным. Скажем, шторы и тюль эконом-класса оптом продаются в лоб. Простой понятный продукт, широкий спрос со стороны салонов. Дали рекламу, получили оптовые цены. Совсем другая история у эксклюзивных штор и тюля на заказ для элитных ресторанов. Это сложный индивидуальный продукт, где важна репутация и портфолио, а прямого спроса в поисковых системах нет. Лиц, участвующих в принятии решения, и его этапов – несколько.

Нужно составить аватары потенциальных заказчиков (менеджер ресторана, нанятый дизайнер, шеф-повар и т.п.). Затем понять, на каком этапе меняют шторы (строят новый ресторан, меняют концепцию, есть проблемы с текущими шторами, дизайном). Потом под каждого участника запускают рекламу в холодную, рассказывая о проблеме. Выводят на получение ответа «как это сделать, как решить мою проблему». И только после этого переходят к предложению.

Каналы сбора лидов

Лиды в продажах варьируются и по каналу получения. Наиболее распространены:

Все приведенные типы лидов важны для маркетологов. Клиенты «сарафанного радио» наглядно показывают портрет лояльного клиента. Эта информация позволяет компании оценить свой продукт и программу его реализации. При необходимости, вносятся корректировки. Умение эффективно работать с большой и сырой базой сетевых лидов – навык опытных продавцов. В работе с этими клиентами отрабатываются на практике теоретические знания, повышается квалификация сотрудников продаж. Умение вести переговоры, проводить презентации, преодолевать возражения помогают в привлечении крупных клиентов.

Что такое конвертация и конверсия лидов?

Конвертация лидов – что это? Это перенос существующего лида в категорию возможной сделки. Чтобы объяснить это положение более простыми словами, рассмотрим несколько вариантов конвертации.

  1. Конвертация лида в категорию «контакты» или «компания» без планирования последующей сделки. Это означает, что лид переносится в одну из указанных групп, но планирование покупки не осуществляется. Однако это можно будет со временем изменить.
  2. Конвертация лида в компании/контакты с планированием последующего действия. Запланированные дальнейшие действия при участии конкретного пользователя может отображаться в списке задач, либо в карточке контакта.
  3. Конвенртация с последующим созданием сделки. В этом случае менеджер может рассчитывать на создание активной сделки и ее успешное завершение. При необходимости выбирается процесс, стадия и название сделки. Все эти коррективы вносятся в карточку Контакта.

Теперь давайте вкратце изучим такое понятие как конверсия лидов в продажи. Выражаясь максимально просто, этот термин подразумевает переведение потенциального клиента из разряда лидов в категорию покупателей. Этот процесс не имеет общей пошаговой инструкции, поэтому каждый магазин должен вводить свои алгоритмы и принципы проведение успешной конверсии лида в разряд клиентов.

Важно! Чрезмерный показ рекламы той или иной продукции в данном случае не будет обладать высокой эффективностью

Важно не увеличить число рекламных трансляций, а привлечь внимание потенциального покупателя

Также следует учитывать, что большое количество лидов не гарантирует то, что они станут потребителями определенного типа продукции. Пользователь может заинтересоваться товаром, изучить всю информацию о нем, но в итоге, не приобрести ее. Поэтому менеджерам магазина необходимо анализировать, прежде всего, уровень внимания лидов к рекламируемой продукции. А вот подсчет показов рекламы должен отойти на второй план.

5 популярных виджетов для лидогенерации

Стремясь подтолкнуть пользователя к совершению целевого действия (приобретению товара или заказа услуги), владельцы сайта тщательно продумывают его структуру, работают над дизайном, оптимизируют контент – словом, делают все, чтобы посетитель страницы не испытывал затруднений с поиском необходимой информации и с оформлением покупки. Сделать этот процесс еще проще и удобнее помогают виджеты, рассчитанные на помощь потенциальному клиенту. У собственника ресурса не возникнет никаких проблем с регистрацией и настройкой таких программ: спустя десять минут после установки их можно использовать для улучшения показателей конверсии своего сайта. Поговорим о наиболее популярных виджетах, позволяющих повысить продажи и генерацию лидов.

  1. Обратный звонок с сайта

    Эффективность этого виджета доказана опытом многих компаний, представители которых в один голос отмечают его востребованность у пользователей. Объясняется популярность обратного звонка просто: люди охотно пользуются возможностью не набирать номер продавца самим, они предпочитают отвечать на входящие звонки менеджеров и задавать интересующие их вопросы о товаре, услуге, способах оплаты, доставке и гарантии.

    Принцип работы виджета обратного звонка заключается в том, что посетитель сайта вводит номер своего телефона в специальную форму. Менеджер компании получает входящий вызов, и в этот же момент происходит его соединение с потенциальным клиентом. Меньше минуты уходит на то, чтобы установить связь между продавцом и покупателем.

  2. Всплывающее окно (Pop Up)

    Этот виджет возникает на экране поверх страницы веб-ресурса после совершения пользователем того или иного действия, заданного при настройке. Допустим, человек ознакомился с вашими товарами, но не принял решение о покупке и нажал на крестик, собираясь уйти с сайта. Вместо закрытия страницы появляется окно с уникальным предложением, основанным на интересах конкретного посетителя.

    Использовать Pop Up необходимо аккуратно, не раздражая пользователей чрезмерной назойливостью. Регулярное А/Б-тестирование, а также периодическое измерение показателей конверсии помогут вовремя внести коррективы с целью устранения негативных результатов применения всплывающих окон.

  3. Подсказки на сайте

    При первом посещении вашего сайта люди не несколько секунд определяют, достоин ли он их внимания. При малейших затруднениях с ориентированием в разделах ресурсах и поиском необходимой информации они покидают ресурс в поисках более дружелюбного интерфейса и доступного контента.

    Подробнее

    Снизить долю отказов помогают подсказки, при помощи которых вы направляете пользователей, улучшаете навигацию, вовремя подсказываете, где найти нужные сведения – о товаре, услуге, доставке, способах оплаты и т. д.

  4. Мультилендинг

    Люди ценят индивидуальный подход и чутко реагируют на обращение лично к ним. Мультилендинг, или динамический контент, предоставляет уникальную возможность менять элементы страницы сайта в зависимости от запроса конкретного посетителя.

    Например, компания, производящая и реализующая пляжную обувь, значительно повысит конверсию, если будет предлагать посетителю сайта не весь ассортимент своей продукции, а только ту, что максимально соответствует его потребностям. Если человек ищет обувь для кораллов, именно ее он должен увидеть, переходя на ресурс. Заставлять его просматривать огромный каталог сланцев, сабо и тапочек – значит почти наверняка потерять потенциального покупателя. Выигрывает тот, кто предлагает точное решение исходя из потребности пользователя.

  5. Онлайн-консультант

    Этот виджет можно встретить на многих продающих ресурсах. Спустя несколько секунд после захода на сайт посетителю предлагают задать свои вопросы онлайн-консультанту. Компания убивает двух зайцев: помогает потенциальному клиенту разобраться в особенностях продукта и снижает нагрузку на сотрудников колл-центра и техподдержки.

    Как правило, в правом нижнем углу экрана появляется форма, в которой первым к пользователю обращается робот. В зависимости от сложности вопроса человеку либо дается готовый ответ, либо к беседе подключается менеджер. При очень высоком трафике использование чат-ботов помогает разгрузить реальных консультантов.

Виды лидов

Существует два вида лидов:

  • Потребительские – собирается информация о потенциальном покупателе.
  • Целевые – собирается информация о действиях клиентов.

Потребительские

Процесс генерации потребительских лидов предусматривает задействование демографических факторов:

  • возрастная группа;
  • кредитоспособность;
  • уровень доходности.

Внимание! Такие лиды чаще задействуют в финансовой сфере. Например, при оформлении страховых полисов, кредитных программ.

Целевые

Такие лиды ориентированы на конкретные предложения заказчиков. Их могут продавать тем рекламодателям, на чьи предложения откликнулись потенциальные покупатели.

Стоимость лида. Простая формула расчета и пара лайфхаков по снижению стоимости

Чтобы понять, насколько эффективно работает выбранный канал рекламы, оценивают стоимость лида.

Формула расчета такая:

CPL (cost per lead) = затраты на маркетинговую кампанию / количество лидов

Например, вы вложили в рекламу в «Инстаграме» 1000$ и получили с нее 400 подписчиков. Один лид вам обошелся в 2,5$. Чем больше привлекается лидов за те же деньги — тем лучше. Сравните, как работает реклама в разных каналах (в соцсетях, контекстная и пр.), просчитайте стоимость лида и решите, какая кампания выгоднее.

Дорог ваш лид или дешев, решать вам: здесь все зависит от сегмента рынка, стоимости вашего продукта (чем сложнее и дороже, тем сложнее убеждать и привлекать клиентов), от того, какие затраты на рекламу вы себе можете позволить.

Не все лиды одинаково выгодны. Можно вложить больше денег в рекламу на «Фейсбуке», меньше — во «Вконтакте». К примеру, первая приведет меньше лидов и стоимость каждого из них будет выше, но выше окажется и средний чек покупок. Выходит, стоимость лидов из FB больше, но они выгоднее.

Пара советов, как уменьшить CPL:

  1. Проанализировали разные каналы рекламы? Отключите самые неэффективные, сосредоточьтесь на тех, что выгоднее всего.
  2. Присмотритесь к своему сайту: возможно, посетителю неудобно им пользоваться, сложно найти форму подписки, не нравится многоступенчатая система оплаты? Найти проблемные точки помогут вебвизор, тепловые карты.
  3. Может, дело в оффере? Сегментируйте свою целевую аудиторию, определите как можно конкретнее боли каждой из групп ЦА и подумайте, как ваше предложение решит их проблемы. Чем точнее оффер попадет в цель — тем проще привлечь клиента.
  4. Возможно, трафик направлен не туда? Перенаправьте его с сайта на лендинг. Landing page «целится» в конкретный сегмент ЦА. Если человек ассоциирует себя с вашим потенциальным клиентом, он с большей вероятностью оставит свой email или номер телефона и станет лидом.

Что такое лидогенерация и покупка лидов

Лидогенерация, это услуга по покупке лидов для вашего бизнеса у сторонних компаний, если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, а хотите только обрабатывать заявки и продавать свою услугу или товар.

Существует огромное количество агентств и сторонних специалистов (фрилансеров), предлагающих услуги по лидогенерации. Для лидогенерации (получения лидов) они используют контекстную рекламу, социальные сети, SEO-продвижение сайта, рассылки и другие каналы получения трафика.

Генерация лидов состоит из нескольких этапов и зависит от условий договора. Если вы будете платить только за звонки, то максимальное погружение в работу компании не обязательно, и вам могут поставлять большое количество лидов по приемлемой цене, но низкого качества!

Но если лидогенерация предполагает оплату за клиентов, совершивших покупку, необходимо максимальное взаимодействие с компанией-заказчиком, в таком случае качество лидов будет высоким, как и цена. Продвижение по лидам предполагает, что компания открывает статистику заявок, позволяет менять работу сайта, пользоваться данными клиентов. Это позволит разработать оптимальные решения.

Существуют еще и биржи лидов, но там, как правило, качество лидов совсем низкое, мы не рекомендуем покупать лиды на биржах.

Лиды в CRM

CRM – это единая корпоративная система для организации работы всех управляющих звеньев компании. Она позволяет собирать, хранить информацию обо всех точках касания с потенциальными и реальными клиентами, а также систематизировать их данные.

В CRM хранятся все электронные письма, запросы, совершенные и запланированные звонки, результаты переговоров, специальные и акционные предложения.

Что такое лид в CRM

Все контакты в CRM можно разделить на 3 категории:

  1. Заинтересованные пользователи – работа с ними ведется чаще анонимно, т. к. из контактов компания/магазин может иметь лишь профиль в соцсети или на другом сайте. Как только такой пользователь предоставит телефон или email, он переходит в категорию лидов.
  2. Лиды или потенциальные клиенты – уже готовы купить, их достаточно немного подвести, и продажа будет закрыта.
  3. Реальные клиенты или контрагенты – частные лица или представители организаций, которые уже купили/подписали договор, т. е. стали клиентами компании.

Правильное разделение пользователей на категории и грамотное взаимодействие с ними позволяют работать в CRM наиболее эффективно.

От правильной работы менеджера зависит, удастся ли закрыть сделку. Рассмотрим пошагово алгоритм взаимодействия.

Получение лида

Получить контакты пользователя можно разными путями:

  • личная встреча;
  • звонок по телефону;
  • электронное письмо;
  • заявка через сайт;
  • рекомендация (сарафанное радио) и т. д.

В зависимости от того, как потенциальный клиент обратился в организацию, строится взаимодействие с ним.

После получения контакта вручную или автоматически создается карточка в CRM, а сами данные проверяются на корректность/достоверность.

Назначение ответственного

Назначение ответственного менеджера происходит по-разному:

  • ответственным становится сотрудник, который первым начал взаимодействие с покупателем;
  • назначение выполняется с учетом особенностей заявки, например, розничные продажи обслуживает один менеджер, оптовые – другой;
  • вручную руководителем по личной оценке.

Обработка лида

Это самый важный этап. Он того, как менеджер работает с лидом, зависит его трансформация в реального клиента и закрытие продажи. Здесь актуально выявление потребностей человека или компании, обсуждение различных вариантов сотрудничества, предложение наиболее выгодных условий и цен, подведение к покупке. В CRM заводится карточка клиента.

Создание из лида контакт или клиента

Согласие купить товар или воспользоваться услугой – триггер для преобразования лида в клиента или контакт. На этом этапе компания получает дополнительные данные о покупателе.

  • Для частных лиц: полное имя, город и адрес проживания, телефон или емейл для связи и т. д.
  • Для организаций: ИНН, документы о гос. регистрации и т. д.

Каких видов бывают лиды, и как с ними работать

В маркетинге лиды разделяют на 3 вида.

Холодные лиды

Когда-то проявили интерес и оставили контакты, но сейчас купить не могут. Денег не хватает, потребность не выражена. Сюда можно отнести и целевую аудиторию, которая, вообще, не слышала о вашем продукте.

Холодные лиды нужно конкретно прогревать касаниями: отправлять электронные письма, проводить ретаргетинг. Постоянно будьте на слуху. Тогда при возникновении острой необходимости лид обратится именно к вам.

Теплые лиды

Изучает несколько предложений, среди которых есть конкуренты. Пишет, дает контактную информацию. Ему нужен товар/услуга, и он пока находится в раздумьях. Например, написал в чате, позвонил.

Теплые лиды сравнивают цены, характеристики. Они пытаются найти лучшее по своим возможностям. Подтолкнуть их к покупке поможет акция, ограничение по времени и количеству.

Горячие лиды

Ему нужен товар/услуга здесь и от вас. Он написал, отправил заявку. Отложил деньги. Нельзя упускать его.

Убеждения не понадобятся. Просто связываемся с лидом, обрабатываем заявки и получаем деньги. Главное, не заставлять его долго ждать.

Что такое конверсия продаж?

Что такое лиды теперь понятно, но на этом важные термины, имеющие отношение к продажам, не заканчиваются. Конверсия в продажах тоже играет существенную роль.

Результативность продаж – это важная часть, которая отвечает за положительное развитие предприятия. В повышении дохода заинтересованы не только собственники бизнеса, но и другие участники рабочего процесса.

Поэтому, для получения дохода, они направляют силы на контроль продаж. Так как нужно регулярно наблюдать за тем, как продаются конкретные позиции товара или услуги.

Вот ключевые факторы, которые положительно влияют на продажи:

  • качество;
  • принцип формирования цен;
  • дизайн;
  • уровень сервиса;
  • профессионализм сотрудников;
  • ассортимент.

Эти факторы требуется держать под контролем. А чтобы иметь точный анализ в цифрах, нужно использовать методы измерения результативности.

Конверсия продаж позволяет выявить соотношение между возможным и реальным клиентом. Реальные клиенты – это те клиенты, которые совершили покупку.

Потенциальные клиенты также могли стать реальными. Но им что-то помешало

Важно выяснить, что именно

Каждый клиент, который не сделал покупку, является для компании упущенной возможностью. Так как из-за этого компания теряет доход. Конверсия дает возможность подсчитать количество потерянных клиентов и дает материал для выявления причин.

Имея данный показатель, руководитель организации получает некий отклик от потребителей. Если из 1 000 клиентов только 10 что-то приобрели, это значит, что 99 процентов клиентов остались недовольными, так как не смогли по каким-то причинам удовлетворить свои потребности.

Тогда руководитель может сделать вывод о том, что требуется вносить изменения.

Конверсия позволяет увидеть реакцию клиентов на:

  • корректировку стоимости;
  • маркетинговые операции;
  • расширение ассортимента;
  • повышение квалификации сотрудников.

Увеличение конверсии позволяет превратить потенциальных клиентов в реальных. А это значит, что компания сможет повысить доход.

Стоимость услуги

Стоимость лида зависит от:

  • качества сайта;
  • уникальности продукта;
  • цены продукции;
  • спроса на него;
  • географический критерий;
  • сезонность (на некоторые товары).

Результат рассчитать легко в Excel по специальному шаблону, который можно найти в интернете. Для этого понадобятся:

  • количество кликов;
  • стоимость 1 перехода;
  • количество клиентов.

Считаем стоимость лида по формуле: цена лида = итоговый бюджет/итоговое количество клиентов.

Пример. За месяц совершили 200 переходов на сайт. Стоимость каждого перехода 120 р. Рекламная кампания обошлась в 200*120 = 2400 р. Из них позвонили или оставили заявки 20 человек. Конверсия сайта 20/200*100 = 10%. 2400/20 = 1200 Результат: стоимость лида равна 1200 р.

Такое вычисление цены лида можно сделать по автоматическим формулам в Excel’e и отслеживать результат, своевременно обновляя данные в таблице.

Если необходимо посчитать стоимость лида точнее, в верхнюю строчку добавляют стоимость программного обеспечения, зарплату наёмных сотрудников

Такие расходы вызовут увеличение стоимости, но существенно отразятся на количестве клиентов и, что самое важное, на их покупательских способностях

Кроме того, оплата лидогенерации может осуществляться только за тех клиентов, кто уже совершил покупку . Такой способ лидогенерации значительно дороже (стоимость лида возрастает в разы) зато гарантированно приносит прибыль.

Недостатки использования оптимизаторов:

  • Лидогенерация усложняется, если сайт предоставляет услуги, требующие серьёзной консультации специалистов (например, адвокатура).
  • Генерация лидов не работает на имидж заказчика. Ведь главное для кампании по привлечению – увеличение количества заявок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector