Как не разориться на замедленной съёмке
Содержание:
- Video Speed : Fast Video and Slow Video Motion
- Как снять таймлапс на телефон: общие принципы и правила
- В боевиках [ править ]
- Способ 1: Efectum
- В боевиках [ править ]
- Делаем видео из фотографий
- Инструкция по замедлению видео
- Video Collage
- О камере
- OnePlus 6T
- Разница между аппаратным и программным 960 к/с
- Как сделать замедленную съемку на Хонор
- Добавление эффектов
- Что такое рефрейминг и как он работает
- Покадровое движение камеры
- Планирование
- Настройки
- Выводы
Video Speed : Fast Video and Slow Video Motion
Это андроид приложение — удобный ресурсо для создания потрясающих роликов с изменением скорости воспроизведения (замедления и ускорения).
Помимо редактирования имеющихся файлов и добавления аудио, оно также позволяет снимать видео в реальном времени при помощи опции «slow motion» на ОС Андроид. Диапазон доступной скорости – от 1х до 4.0х. Поддерживает обработку всех популярных форматов (MP4, WMV, 3GP, AVI, MPG, M4V, MPEG4, MOV, MKV, WebM M2V).
Процесс замедления или обработки видео не займет много времени, а итоговый результат будет представлен в наилучшем качестве. Скачать приложение Video Speed ускоряющее видео можно в Google Play на Андроид.
Как снять таймлапс на телефон: общие принципы и правила
Чтобы снять тайлампс, необязательно иметь фотокамеру — для ролика в соцсети достаточно телефона. Детализация, конечно, будет хромать, но учитывая то, что инстаграм сжимает видео — заметят что-то только самые прозордивые. Готовясь снимать таймлапс, учитывают нюансы.
1. Нужно установить телефон в стабильном положении
Для этого подойдет штатив с насадкой-держателем для мобильника как Hama Mobile Phone 8.2. Также можно купить штатив для телефона и использовать его.
2. Заранее продумать освещение для съемки
Никакая программа не выровняет экспозицию на резком переходе со светлых к темным сценам. Если освещение меняется, пусть это будет плавно.
3. При съемке гиперлапса движения должны быть плавными
Трясучку не выровняет даже лучшая программа.
4. Желательно при динамичных съемках использовать стедикам или монопод
Они дают дополнительную плавность при замедленной и ускоренной съемках (не такую сильную, как у профессиональных ручных стедикамов).
5. Зарядить телефон на полную
Работа камеры требует много энергии, так что не помешает запастись павербанками при длительных съемках.
6. Проверяют, чтобы в хранилище телефона было много свободной памяти
Количество места зависит от длинны и качества ролика — простенький 30-секундный лапс в HD-качестве займет около 1 Гб. То же видео в 4К заберет порядка 3,5 Гб. Чтобы узнать, сколько понадобится в конкретно взятом случае — нужно воспользоваться любым таймлапс калькулятором, что доступен онлайн.
7. Определяют интервал между кадрами
Для городской суеты подойдет шаг в 1-5 сек, к ночному небу лучше подбирать шаг съемки в 30-70 секунд, для стройки следует подбирать большой «шаг» в 5-20 минут.
8. Переводят телефон в авиарежим
Уведомления могут сбить съемку, так что лучше заранее обезопасить себя и операторскую работу.
Интересно: Как сменить оператора, не меняя номер телефона: 4 ступени к успеху
В боевиках [ править ]
Увеличение скорости 120 кадров в секунду
Замедленное движение широко используется в боевиках для создания драматических эффектов, а также в знаменитом эффекте уклонения от пуль , популяризированном «Матрицей» . Формально этот эффект называется нарастанием скорости.и представляет собой процесс, при котором частота кадров захвата камеры изменяется с течением времени. Например, если в течение 10 секунд захвата частота кадров захвата регулируется с 60 кадров в секунду до 24 кадров в секунду, при воспроизведении со стандартной скоростью пленки 24 кадра в секунду создается уникальный эффект манипулирования временем. Достигнут. Например, если кто-то толкает дверь и выходит на улицу, это может показаться замедленным, но через несколько секунд в том же кадре человек будет ходить в «реальном времени» (повседневная скорость). Противоположное изменение скорости сделано в Матрице.когда Нео снова входит в Матрицу, чтобы впервые увидеть Оракула
Когда он выходит из «точки загрузки» склада, камера приближается к Нео с нормальной скоростью, но по мере приближения к лицу Нео время, кажется, замедляется, возможно, визуально акцентируя внимание Нео, останавливающегося и отражающего момент, и, возможно, намекая на будущие манипуляции с самим временем в Матрице позже в фильме
Способ 1: Efectum
Эфектум – инструмент для обработки видеороликов, которые можно подгружать из «Галереи» или снимать сразу из приложения. Он позволяет применять к фильмам эффект замедления, ускорения и даже обратного воспроизведения. Дополнительно доступен выбор скоростей, обрезка и предпросмотр видео, наложение музыки и другие возможности.
-
Запускаем приложение, выбираем опцию «Замедлить» и подгружаем нужное видео.
Либо нажимаем значок с изображением камеры и снимаем видео, которое потом добавится в редактор автоматически.
Если предварительно ролик нужно обрезать, пальцем сдвигаем полосу воспроизведения до нужного момента и жмем иконку в виде ножниц.
Чтобы удалить выбранный отрезок, тапаем крестик в его правом верхнем углу, затем вырезаем следующий фрагмент или жмем «Далее».
На следующем экране нажимаем «Замедлить». Появится синяя область, в пределах которой видео будет воспроизводиться медленнее. В центре области указывается его скорость.
Чтобы увеличить отрезок, удерживаем его за край и тянем в сторону.
Для изменения скорости, тапаем по выделенной области, выбираем другое значение и жмем «Применить».
Чтобы замедлить другой момент ролика, находим его и добавляем новую область.
Чтобы установить одну скорость для всего видео, тапаем по синей области дважды.
После настройки жмем «Далее».
На следующем экране выбираем качество.
При необходимости добавляем эффекты. Можно применить фильтры, рамки, добавить текст, стикер или звук. Чтобы продолжить, тапаем «Далее».
Сохраненные видео будут с логотипом прикладной программы. Чтобы его убрать, жмем на надпись «Efectum» и либо покупаем только эту возможность, либо сразу PRO-версию с дополнительными функциями.
Для просмотра полученного видео, тапаем иконку воспроизведения.
Жмем «Сохранить в галерею». Снизу отобразится путь, по которому можно найти ролик.
В боевиках [ править ]
Увеличение скорости 120 кадров в секунду
Замедленное движение широко используется в боевиках для создания драматических эффектов, а также в знаменитом эффекте уклонения от пуль , популяризированном «Матрицей» . Формально этот эффект называется нарастанием скорости.и представляет собой процесс, при котором частота кадров захвата камеры изменяется с течением времени. Например, если в течение 10 секунд захвата частота кадров захвата регулируется с 60 кадров в секунду до 24 кадров в секунду, при воспроизведении со стандартной скоростью пленки 24 кадра в секунду создается уникальный эффект манипулирования временем. Достигнут. Например, если кто-то толкает дверь и выходит на улицу, это может показаться замедленным, но через несколько секунд в том же кадре человек будет ходить в «реальном времени» (повседневная скорость). Противоположное изменение скорости сделано в Матрице.когда Нео снова входит в Матрицу, чтобы впервые увидеть Оракула
Когда он выходит из «точки загрузки» склада, камера приближается к Нео с нормальной скоростью, но по мере приближения к лицу Нео время, кажется, замедляется, возможно, визуально акцентируя внимание Нео, останавливающегося и отражающего момент, и, возможно, намекая на будущие манипуляции с самим временем в Матрице позже в фильме.
Делаем видео из фотографий
Чтобы понять, как работает таймлапс, нам нужно понять, как делаются видеоролики.
В мире кино и телевидения, когда мы видим движение, на самом деле мы видим отдельные изображения, показываемые одно за другим с определенной частотой. Как правило, частота кадров составляет от 24 до 30 кадров в секунду. Поэтому, при просмотре ролика на 10 секунд, мы на самом деле быстро просматриваем быстро чередующиеся 240–300 отдельных изображений.
Теперь, вместо съемки видео, мы возьмем фотографии. И равномерно отснимем 240 фотографий в течении 10 часов с одной точки. Когда мы объединим их в видео, то мы получим 10 секундный ролик. Это и будет наш таймлапс.
При планировании съемки, прежде всего, нужно учитывать движение объекта.
Будет ли объект другим с течением времени или останется тем же самым? Планирование съемки и выбор объекта в сцене, который меняется со временем, даст более интересный результат. Это может быть что-то вроде заходящего солнца, движения в городе или изменения погоды.
Помните, как и в фотографии так и видео, работают законы композиции. Подумайте о том, чтобы создать свой кадр, используя правило третей, и попытайтесь найти интересные ведущие линии — и всегда следите за тем, чтобы в вашем кадре не было отвлекающих элементов.
Вы должны спланировать свою съемку так же, как и при съемке любой фотографии. Как только вы определились со своим местоположением, проверьте погоду и запишите, когда солнце садится и встает.
Я использую приложение для iPhone под названием Photo Pills, которое показывает мне путь солнца, а также, где Млечный путь будет ночью. Я всегда буду помнить, что я собираюсь снимать, прежде чем я доберусь до места. И во время съемки это позволяет мне сосредоточиться на кадре, а не бегать вокруг, не зная, что делать.
Съёмка таймлапса может занять много времени, ведь надо сделать большое количество фотографий на большом временном интервале. Поэтому, если вы хотите уложится по времени, и отснять все что собирались, то планирование имеет решающее значение.
Инструкция по замедлению видео
Создать эффект замедления (слоумо) достаточно просто.
Подготовка материала
Первым дело необходимо отснять нужный материал. Снимается он в нормальной скорости. Но следует учесть, что во время съёмки необходимо выставлять как можно выше количество кадров в секунду. И чем выше будет это значение изначально, тем качественней получится итоговое замедление.
Использование сценария
Всё это делается изначально, еще до самого момента съёмки. Желательно, чтобы съёмка происходила не спонтанно. Лучше будет, если изначально будет продуман сценарий.
Иными словами, еще до самой съёмки должно иметься представление о том, в каком моменте будет замедленное воспроизведение, где оно будет идти в нормальной скорости, а где ускоряться.
Создание проекта
Естественно, что для начала необходимо создать новое видео. Хочется заметить, что создать — не означает отснять. Ведь оно уже нами отснято. Просто необходимо создать новый проект.
Так выглядит интерфейс приложения Иншот после его открытия.
Далее, необходимо разрезать исходное видео, чтобы иметь возможность применить замедление к отдельному фрагменту.
Для этого, нужно найти требуемый участок записи и нажать на кнопку «Раскол». Сделав разрез, необходимо найти место, где будет оканчиваться фрагмент и сделать это второй раз.
Внимательно устанавливаем границы в нужной части видео.
Изменение скорости воспроизведения
Теперь у нас имеется участок видео, к которому можно применить эффект замедления. Для этого выделяем фрагмент и нажимаем кнопку «Скорость».
В открывшемся окне, необходимо передвинуть ползунок в сторону уменьшения.
Для того, чтобы применить изменения, нужно нажать кнопку с галочкой.
Video Collage
Это приложение для создания невероятных видео коллажей с использованием своих видеофайлов и фотографий. В результате работы с программой у вас получится видео или фото коллаж. Вы сможете на созданные шедевры наложить музыку и аудио для того, чтобы ваши воспоминания стали еще значительнее и ярче.
Возможности приложения:
Video Collage имеет:
1. Возможность объединения 5 видеофайлов.
2. Наложение музыки и аудио.
3. Компоновку коллажей.
4. Приятную анимацию.
5. Сохранение в память телефона.
6. Стили для создания слайд-шоу.
7. Предварительный просмотр.
8. Возможность индивидуальной настройки приложения.
О камере
Panasonic S1 после очередного обновления прошивки получил возможность
ручной настройки экспозиции в режиме Slow motion – очень приятное нововведение.
К сожалению, на момент съемки этого ролика я использовал старую прошивку.
Новой еще не было. В остальном все осталось по классике. Со 150 к/с
камера сама преобразовывает видео в тушке замедленное в шесть раз с итоговой
частотой 25 к/с. Или, например, 180 к/с, которые также замедлит в шесть раз до
итогового видео 30 к/с.
Но если вы создаёте проект под 25 или 24 к/с, то 30-ти кадровое слоу моушн
можно еще замедлить.
Простая математика: делим 30/25=1,2 или 30/24=1,25. Именно во столько раз
еще можно замедлить видео.
Я снимал с частоту 180 к/с, а проект создавался под 25 к/с, т.е. замедление
в 7,2 раза, а если бы проект был под 24 к/с, то есть 180/24=7,5.
Неплохо, правда?
В инстаграме мы уже давно запостили и ролик, и первые впечатления от съемки
замедленного видео на Panasonic, и если вы не подписаны,
самое время это сделать, ведь там многие сюжеты появляется гораздо раньше.
Был вопрос: насколько 120 к/с проигрывают 180 к/с? То есть насколько видна разница? Ровно в 1,5
раз. Это математика. И вы это конечно точно увидите при сравнении лоб в лоб.
Поскольку лично я не могу, глядя на падающую каплю или другой
элемент, сказать, что он замедлен в шесть раз или в четыре. Но однозначно, если
увижу оба варианта, предпочту более замедленный.
OnePlus 6T
- Процессор: 8-ядерный Snapdragon 845, тактовая частота 2.6 ГГц;
- Экран: 6.41 дюймов, разрешение 2340 х 1080;
- Камеры (основная / фронтальная): 16 + 20 Мпикс / 16 Мпикс;
- Память (оперативная / встроенная): 6 Гб / 128 Гб;
- Ёмкость аккумулятора: 3710 мАч.
Цена: от 33 800 руб.
Особо представлять нового «убийцу флагманов» наверное не стоит. Однозначно, смартфон выполнен в лучших традициях китайского производителя и обладает ТОП-производительностью во всем. Здесь реализован качественный AMOLED-дисплей со сканером отпечатка и мощная батарея с быстрой зарядкой.
Что касается камер, то основной сдвоенный сенсор Sony получил высокий балл в бенчмарке DXOMark и поддерживает функцию замедленной съемки до 480 fps. Фронтальная камера не менее интересная и снимает тоже на отлично.
Разница между аппаратным и программным 960 к/с
Для режима замедленной съемки в 960 к/с требуется аппаратное обеспечение, а именно датчик со встроенной памятью (DRAM). DRAM настолько быстрая память с которой не сравнится медленный eMMC 5.1 или UFS 2.1.
Но что если в вашем телефоне, который умеет записывать в 960 к/с нет встроенной DRAM? Хоть таких датчиков практически нет, но если все же используется такой датчик, то в таком случае производитель использует метод программной обработки.
Иными словами, интерполяцию, добавляя дублированные кадры к видео с более низкой частотой кадров, чтобы создать впечатление, что это более плавная запись со скоростью 960 кадров в секунду.
Как вы могли понять, технически это будет видео в 960 к/с, но на деле же многие кадры являются просто копиями других кадров. По сути они дублируются, склеиваются и сглаживаются, похожая технология есть на телевизорах.
Как сделать замедленную съемку на Хонор
Обычное видео, к которому мы привыкли – это чередование кадров со скоростью 24 в секунду. Увеличивая или уменьшая это число, можно добиться замедленной или ускоренной съемки. Замедленное видео, о котором я и расскажу в этой статье, называют также Slow Motion или слоу-мо. В Хонор есть два режима для этого – «Профи видео» и «Замедление». На отдельных телефонах скорость может достигать 240, 480 или даже 960 кадров в секунду, если есть такая опция. Она будет соответствовать разному ритму.
Ниже приведена инструкция, как снимать замедленное видео на Honor:
Включите приложение Камера – оно есть на экране приложений или на рабочем столе.
- Перейдите в настройки камеры, нажав на три точки в углу экрана.
- Выберите режим «Замедление» или «Slow-mo». Если их нет, то нужно сделать «Профи-видео».
Если есть опция «Скорость замедления», то проверьте ее, чтобы добиться нужного эффекта. Обычно скорость может быть 4х, 8х, 32х (суперзамедление).
- Можете снимать – вы сможете сделать нужный вам ролик.
- Отснятый файл можно найти в Галерее.
Кроме записи всего видео в подобном слоумо-режиме, можно сделать медленной только его часть. Для этого перейдите в Галерею, которое вы сняли, выберите запись и отметьте место начала и окончания. В результате ролик будет проигрываться на обычной скорости, кроме обозначенного интервала. Обязательно сохраните файл, нажав на три точки в углу экрана и затем выбрав сохранение. Так вы сможете пересылать его в таком же виде, как оно выглядит на вашем телефоне.
Есть способ, как включить замедленную съемку на Хонор, даже если телефон ее не поддерживает. Для этого придется установить рут-права на смартфон. Учтите, что это может привести к ряду проблем:
- потеря гарантии на смартфон;
- при сбое процесса прошивки девайс может выйти из строя;
- видеозапись не будет высокого качества – просто потому, что сама камера этого не позволяет.
Для превращения «стареньких» моделей в телефоны Хонор с замедленной съемкой нужно выполнить ряд действий. Я не буду останавливаться на них подробно, так как если вы собрались рутировать телефон, то обязаны знать, что это такое. Вкратце, весь список выглядит так:
- Разблокировали бутлоадер и установить рут-права.
- При этом прошивка ROM должна быть стоковой («родной»).
- Установите Magisk и с помощью него – модуль камеры P20.
При необходимости, установите дополнительное приложение для записи.
Добавление эффектов
Таймлапс можно сделать привлекательнее, добавив эффект панорамирования, поворота или зума. Этого можно достичь, используя достаточно дорогие системы слайдеров и рельс. Они могут обойтись в пару тысяч долларов, поэтому я не рекомендую тратиться пока точно не решите серьезно заняться замедленной съемкой и сделать ее частью своего портфолио.
Если хотите попробовать себя в замедленной съемке, но при этом не хотите сильно тратиться, пока не волнуйтесь о покупке слайдеров и подобных вещей. Этот эффект можно частично передать, используя так называемый эффект Кена Бернса. Именно он был использован при создании таймлапса, приведенного в самом начале статьи. Эффект Кена Бернса – техника смещения и зуммирования камеры, которая применяется для симуляции движения неподвижного изображения. Для этого вы задаете два участка кадра, а также время начала и окончания. После этого программа сама «перемещает» камеру из начальной точки в конечную. Эффект также можно применять для замедленной съемки. Хоть он и не выглядит так профессионально, общее ощущение передается.
Что такое рефрейминг и как он работает
Рефрейминг – это алгоритм, позволяющий повысить качество видео с низким fps за счёт создания новых кадров. Рефрейминг – это самый эффективный способ сделать так, чтобы ваше slow motion видео перестало дёргаться.
Начиная с версии 6.6, в VSDC доступны три режима рефрейминга:
- Простой рефрейминг
- Смешивание кадров (блендинг)
- Режим оптического потока
Ниже мы детально рассмотрим особенности каждого из режимов.
Простой рефрейминг – это режим по умолчанию. Интерполяция, то есть, обработка кадров в нём отсутствует.
Режим смешивания кадров помогает улучшить эффект slow motion за счёт заполнения образовавшегося пространства между кадрами. Происходит это следующим образом: программа анализирует отображаемые кадры, копирует их и применяет наложение копий в пропорциях, определяемых алгоритмом.
Если вам любопытно, как это работает, мы постарались объяснить процесс смешивания кадров с помощью иллюстраций.
Пропорция, в которой происходит наложение кадров, будет разной в каждый отдельный момент времени. Представьте, что курсор движется от Кадра №1 к Кадру №2, и он прошёл уже 30% от общего расстояния. В таком случае, пропорция наложения кадров будет следующей 70% копии Кадра №1 и 30% копии Кадра №2.
Поскольку курсор всё ещё технически ближе к первому кадру, копия этого кадра будет являться основополагающей при наложении. Однако, по мере продвижения курсора, пропорция будет меняться в пользу второго кадра. Описанный подход применяется к каждому пикселю в изображении.
Режим оптического потока работает на основе искусственного интеллекта, и он гораздо эффективнее смешивания. Суть этого режима в том, что программа анализирует соседние кадры и вместо того, чтобы копировать их, создаёт новые, «предполагая», что должно быть на них изображено, исходя из полученных данных.
Процесс выглядит примерно следующим образом:
- Программа «предсказывает», как выглядел бы кадр, расположенный между Кадром №1 и курсором.
- Проделав аналогичный анализ, программа воссоздает кадр, который располагался бы между Кадром №2 и курсором.
- Кадр, который получается в результате – это объединение двух предположений, описанных выше.
Покадровое движение камеры
Некоторые из самых потрясающих изображений в режиме покадровой съемки создаются при перемещении камеры во время съемки. Покадровую камеру можно установить на движущийся автомобиль, например, для создания представления о предельной скорости.
Однако для достижения эффекта простого следящего снимка необходимо использовать управление движением для перемещения камеры. Установку управления движением можно настроить на тележку или панорамирование камеры в очень медленном темпе. При проецировании изображения может показаться, что камера движется с нормальной скоростью, в то время как мир вокруг нее находится в режиме замедленной съемки. Это сопоставление может значительно усилить иллюзию покадровой съемки.
Скорость, с которой камера должна двигаться, чтобы создать воспринимаемое нормальное движение камеры, может быть вычислена путем обращения уравнения покадровой съемки:
- аcттыал sпееdзнак равноcамера жраме ратепроjеcтяоп жраме рате×перcеяvеd sпееd{\ displaystyle \ mathrm {фактическая \ скорость} = {\ frac {\ mathrm {камера \ frame \ rate}} {\ mathrm {projection \ frame \ rate}}} \ times \ mathrm {воспринимаемая \ скорость}}
«Барака» был одним из первых фильмов, в которых этот эффект использовался до крайности. Режиссер и оператор Рон Фрике разработал собственное оборудование для управления движением, в котором для панорамирования, наклона и перемещения камеры использовались шаговые двигатели .
В короткометражном фильме «Год по заброшенной дороге» показан целый год, который проходит в норвежском Бёрфьорде со скоростью, в 50 000 раз превышающей обычную, всего за 12 минут. Камера перемещалась вручную, немного каждый день, и поэтому фильм дает зрителю впечатление плавно перемещающегося по фьорду в течение года, каждый день сокращается до нескольких секунд.
Разновидностью этого являются установки, которые перемещают камеру во время выдержки каждого кадра пленки, размывая все изображение. В контролируемых условиях, обычно с компьютерами, тщательно выполняющими движения во время и между кадрами, могут быть достигнуты некоторые захватывающие размытые художественные и визуальные эффекты, особенно когда камера установлена на системе слежения, которая позволяет ей перемещаться в пространстве.
Самый классический пример этого является «щелевой разверткой» открытие последовательности «Звездных врат» к концу Стэнли Кубрик «s 2001: A Space Odyssey (1968), созданный Дугласом Трамбал.
Планирование
Что может стать субъектом для хорошей замедленной съемки? По сути, подойдет всё, что каким-либо образом меняется со временем. Среди классических примеров можно отметить облака, плывущие по небу, двигающиеся тени, цветы, тающий лед или восход/заход солнца. На самом деле возможности безграничны! При планировании замедленной съемки стоит помнить, что композиция должна выбираться так же, как и для обычных фотографий. Применяются всё те же принципы. Учитывайте, будет ли за время съемки меняться положение солнца и погода, а также, потребуется ли менять настройки экспозиции.
Если вы хотите сделать замедленную съемку более кинематографичной, подумайте о том, чтобы добавить музыку. Многие фотографы рекомендуют сначала подобрать трек, а потом выбрать, какой вид таймлапса подойдет под настроение. Признаюсь, мне еще не выпал шанс воспользоваться этим советом, но идея быть преднамереннее и продуманнее в отношении съемки кажется мне весьма разумной.
Если вы планируете где-либо публиковать свое видео, лучше всего использовать роялти фри музыку, особенно если вы только начинаете этим заниматься. Я использую Audioblocks от Storyblocks и пока что меня всё устраивает. Джим Хармер рекомендует использовать Art List и, кликнув по этой ссылке, вы получите два месяца подписки бесплатно.
Убедитесь, что взяли достаточно запасных аккумуляторов и чистых карт памяти! Они растрачиваются с невероятной скоростью. Удивительно, насколько быстро садятся батарейки и заполняются SD-карты при замедленной съемке. Их количество зависит от длительности съемки, размера и количества фотографий.
Настройки
Давайте расскажу о том, на что стоит обращать внимание при замедленной съемке
Свет
Первое это свет! Как не странно, но под лампочкой Ильича вам никакого
качественного слоу моушена не светит – вы банально упретесь в частоту светового
импульса, то есть Гц. Наши электросети работают с частотой 50 Гц, в США и Японии – 60 Гц.
Чтобы снимать, например, при частоте 50 Гц, вам нужна такая выдержка,
которая будет работать в такт с этим импульсом.
Приведу цифры.
При 25 к/с – 1/50, но тут замедлением и не пахнет, при 50 к/с – 1/100, это
уже возможность двукратного замедления в проекте под 25 к/с, для 100 к/с –
1/200, а это уже четырехкратное замедление.
Для 60 Гц цифры – логично – иные.
Для 30 к/с – 1/60, для 60 к/с – 1/120 или 1/125, для 120 к/с – 1/240 или
1/250.
Чувствуете? – цифры уже не для каждого фотоаппарата.
Чем сильнее замедление нам нужно, тем темнее становится картинка из-за
более короткой выдержки. Да и с правильными настройками строб все равно может
пробиться при плохом светильник.
Поэтому лучшим способом будет не плясать с бубнами вокруг света не
предназначенного для таких манипуляций, а использовать профессиональный. Лучше
помощнее, чтобы залить светом все рабочую площадку. Они есть как дорогие,
так и бюджетные.
Для данной съемки в качестве главного света у меня была возможность использовать
диффузионную панель Akurat D8, которая внешним видом, функционалом,
мощностью и ценой просто кричит в лицо: «Илья, о свете можешь не беспокоится».
К тому же, даже на сайте производителя четко прописана возможность
использования этого источника в режиме “Slow Motion” без ограничений. Значит, одной
проблемой меньше!
Характеристики Akurat D8
- Максимальная мощность светового потока: 9000 Лм
- Угол светового луча: 90°
- Индекс цветопередачи CRI Ra: 95+
- Максимальная потребляемая мощность: 100 Вт
- Отсутствие эффекта мерцания, возможность использования в режиме “Slow
Motion” без ограничений - Плавное изменение цветовой температуры и переключение между
стандартными цветовыми температурами daylight/tungsten - Возможность регулировки яркости в диапазоне 0-100%
Выводы
Техника slow-motion позволяет создавать красочные и удивительные видеоролики. Полет мыльных пузырей, падение капель воды, воспламенение спички – всё это в замедлении выглядит очень эстетично и завораживает. Многие профессиональные операторы выкладывают свои работы на фотостоки, зарабатывая на красоте каждого подобного кадра.
Имея в своем распоряжении современный смартфон с поддержкой данной технологии, каждый заинтересованный пользователь способен создавать действительно притягательные видеоролики, обрабатывая их с помощью обширного набора приложений, представленных на рынке. Особенно актуальны программы для монтажа для тех пользователей, чей смартфон лишен встроенной функции slow-mo.
ЕСЕвгений Самсоновавтор