Советские ребусы

Содержание:

Как разгадывать основные виды ребусов

Принято считать, что самыми простыми являются загадки, состоящие из картинок. Тут можно поспорить, поскольку и такие головоломки бывают весьма непростыми, но для восприятия и развития правильного ассоциативного ряда они, безусловно, проще. Вся соль таких заданий состоит в том, что практически любое изображение можно толковать по-разному, и именно в подборе вариантов состоит смысл любой головоломки. Итак, главные правила, руководствуясь которыми, следует решать такой ребус, это:

  1. Последовательно перечислить предметы на картинке, слева направо, в единственном числе и именительном падеже.
  2. Если на картинке предмет изображен в перевернутом виде, значит, его название читается задом наперед.
  3. Если, кроме картинки в задании присутствуют запятые, они означают, что у изображенного на картинке слова нужно отнять столько знаков, сколько нарисовано запятых. Если запятые изображены в начале слова, значит, и буквы нужно отнять в начале слова. Если запятые присутствуют в конце слова – соответственно, отнимать нужно последние символы.
  4. Также задачка может содержать в себе и стрелки. Они означают, что после того, как была правильно разгадана картинка, ее название нужно прочитать задом наперед. Кроме того, направлениями стрелок может быть указано прямое и обратное прочтение слогов, а не целого слова.

История происхождения

По внешнему виду ребус напоминает древнее письмо. Когда люди ещё не умели ни читать, ни писать, они изображали отдельные слова с помощью рисунков или знаков. Так, например, если нужно было написать слово «человек», то просто рисовали фигуру человека, а если надо было изобразить какое-либо отвлечённое понятие, например «силу», то рисовали то, что это понятие символизирует, скажем — льва. Рисунок трубки говорил о мире, копьё — о войне, натянутый лук — о нападении. С течением времени рисунки, с помощью которых изображались слова, упрощались, заменялись знаками.

Особенно близки к современным ребусам древние египетские письмена, в которых одни знаки обозначали слова, другие — отдельные слоги, третьи — только буквы. По этим рисункам и знакам надо было уметь прочитать содержание письма.

Решение сложных ребусов с картинками

Большинство ребусов — это и есть графические рисунки с разными заданиями. Комбинаций с ними очень много. Но как разгадать такую головоломку? На картинке может быть изображён не только какой-либо нарисованный объект, но и расположены буквы с цифрами. Например, цифры могут указывать на тот, как расположены буквы в словах. В слове «сосна» можно расположить цифры таким образом, чтобы из букв сложилась новая последовательность. В итоге ответом на загадку может получиться слово «насос».

А если в конец этого же слова добавить запятую (чтобы убрать на конце букву «А») и так же расположить цифры в другой последовательности, то может получиться слово «снос». Добавив запятую ещё и в начало слова — и может получиться слово «сон». Картинки с запятыми и другими символами в ребусах могут разгадываться как угодно. Всё зависит от конкретного случая, а также всех символов и указателей в совокупности.

Иногда только по условиям сложно точно определить ответ. К примеру, часто попадаются картинки, на которых изображены большие буквы. Внутри них расположены другие буквы. Если в средине большой буквы «А» находится буква «Н» и добавлена картинка с картой «туз», то разгадкой будет слово «вантуз». Потому как «В» «А» находится «Н» + «туз». Нередко встречаются перевёрнутые картинки. Их можно решить, как слово из картинки наоборот, то есть читать его следует с права налево.

Правила ребусов: как составлять и разгадывать

1. Названия всех предметов, изображённых в ребусе, читаются только в именительном падеже.

2. Предмет, изображённый в ребусе, может иметь два или больше названий, например: «глаз» и «око», «нога» и «лапа» и т. п.; или же он может иметь общее и частное названия, например «дерево» и «дуб», «нота» и «ре». В процессе расшифровки ребуса нужно выбирать название, подходящее по смыслу. Умение определить и правильно назвать изображённый на рисунке предмет представляет одну из главных трудностей при расшифровке ребусов.

3. Что значит запятая в ребусе, кавычки? Иногда название предмета не может быть использовано целиком, необходимо отбросить в начале или в конце слова одну или две буквы. В этих случаях употребляется условный знак — запятая. Если запятая стоит слева от рисунка — значит, от его названия нужно отбросить первую букву, если справа от рисунка,— то последнюю. Если стоят две запятые, то, соответственно, отбрасываются две буквы и т. д. «Хвостик» запятой должен быть обращен к рисунку, к которому запятая относится. Кавычки — это те же запятые, только две. Две запятые значат вычеркивание двух букв, в зависимости от того, где они стоят. Перевернутая вверх запятая — знак вычеркивания крайней буквы.

Например, нарисован «хомут», надо прочесть «омут», нарисован «парус», надо прочесть «пар». Вот как это выглядит в ребусе:

4. Как разгадывать ребусы с буквами? Если два каких-либо предмета или две буквы нарисованы одна в другой, то их названия читаются с прибавлением «в». Например: «В-о-да» или «В-о-семь»:

5. Если какая-либо буква состоит из начертаний другой буквы, то читают с прибавлением «из». Например, «Из-б-а» или «Вн-из-у»:

6. Если за какой-нибудь буквой или предметом находится другая буква или предмет, то читать нужно с прибавлением «за». Например: «Ка-за-нь» или «За-я-ц»:

7. Если одна фигура или буква нарисована под другой, то читать нужно с прибавлением «на», «над» или «под». Например, «Фо-на-ри» или «Под-у-шка»:

Фразу «Нашёл Тит подкову и подарил её Насте» можно изобразить так:

8. Если по какой-либо букве написана другая буква, то читают с прибавлением «по». Например, «По-р-т» или «По-я-с»:

9. Если одна буква лежит у другой или прислонена к ней, то читают с прибавлением «у». Например: «Л-у-к» или «Д-у-б»:

10. Если у ребуса встречается изображение предмета в перевёрнутом виде, то наименование его нужно читать с конца. Например, нарисован «кот», а читать нужно «ток», нарисован «нос», а читать нужно «сон»:

11. Что означает стрелка в ребусе? Если в ребусе стрелка указывает налево — слово нужно прочитать задом наперед. Если стрелка нарисована от одной буквы к другой, она указывает на замену букв.

Также стрелка может расшифровываться как предлог «к». Например: буква «у», далее — стрелка вправо и слово «сок». Все вместе «кусок».

11. Если нарисован предмет, а около него написана, а потом зачёркнута буква, значит букву эту надо выбросить из полученного слова. Если же над зачёркнутой буквой стоит другая, значит ею нужно заменить зачёркнутую. Например, «глаз» читаем «газ» или «кость» читаем «гость» :

12. Что означают цифры в ребусах? Если над рисунком стоят цифры: 4, 2, 3, 1, это значит, вначале читается четвёртая буква названия рисунка, потом вторая, за ней — третья и т. д. Например, нарисован «гриб», читаем «бриг». Буквы читаются в том порядке, который указан цифрами:

13. Если какая-либо фигура в ребусе нарисована бегущей, сидящей, лежащей и т. п., то к названию этой фигуры чадо прибавить соответствующий глагол в третьем лице настоящего времени (бежит, сидит, лежит и т. д.).

14. Такие слоги, как «до», «ре», «ми», «фа» и др., изображаются нотами. Вот, например, слова, записанные нотами: «до-ля», «фа-соль»:

Так как не все знают ноты, приводим их названия:

Как их решать?

Математические ребусы не являются задачками, к которым мы привыкли в школе, хотя некоторые элементы подобных действий они все же могут содержать. Давайте вспомним, как выглядит традиционный ребус.

Математические ребусы могут быть как лингвистического, так и числового характера. Например, в задачке путем математических действий можно вычислить необходимую цифру. Если же математические ребусы с числами для детей зашифрованы словами, тогда задача упрощается.

Математические ребусы — сложные и легкие

Математические ребусы и головоломки — прекрасный и увлекательный способ развития логического мышления и воображения. С помощью математических ребусов можно интуитивно понять закономерность поведения чисел в различных ситуациях, а значит — освоение математики как науки будет даваться ребенку непринужденно, что снизит количество сложностей при обучении в школе.

Буквенные ребусы 

В них необходимо выполнить сложение и вычитание, только вместо чисел написаны буквы. Одна и та же буква означает одно и то же число. Например:

Такие ребусы решаются путем предположения и подбора. Допустим, одинаковое число Б будет минимально 1. Значит, число А при сложении с 1 должно на выходе дать нам двузначное число, которое начинается тоже с единицы. Минимальное однозначное число, которое при сложении с единицей дает двузначное число — это 9. Проверяем: 9 + 1 = 10. Число 0 не равно ни 9, ни 1, оно вполне может обозначаться буквой В. Ребус решен.

Сочинять буквенные ребусы вы можете каждый день, и со временем подбор чисел будет даваться ребенку все проще и быстрее. Возможно, в самой структуре ребуса ребенок научится видеть свои закономерности, а это как раз и есть развитие математического мышления!

Ребусы-картинки

Часто предоставляются в виде системы уравнений. В них тоже необходимо решать примеры. Но часть чисел известна ребенку и видима, а часть заменяется на любые картинки. Например:

Такие ребусы решаются тоже подбором чисел, но их отличие от буквенных ребусов состоит в том, что предположения необходимо проверять во втором примере. Сложение проверяется вычитанием, умножение — делением и т.п. Кстати, в ребусы-картинки можно успешно зашифровывать таблицу умножения. Разгадывание математического ребуса и “озарение”, которое происходит в тот момент, когда ребенок понял решение ребуса, остаются в памяти надежнее, чем простое зазубривание.

Задачи на взвешивание 

Они также относятся к математическим ребусам. В них необходимо, не называя конкретное число, определить лишь сочетание объектов, которое по весу равно другому сочетанию. И такие задания, благодаря присутствию одних только картинок и достаточно простым логическим выводам, доступны старшим дошкольникам лет с 5. Попробуйте разгадать такой ребус на взвешивание:

Чтобы его разгадать, давайте увидим равновесные предметы. Например, на верхних весах уберем повторяющиеся голубые кроссовки и увидим:

На средних весах “сократим” розовые туфли-платформы и обнаружим:

Таким образом, 

Можем позволить себе еще одно сокращение:

Таким образом, 

А мы помним, что два коричневых ботинка по условию задачи равны желтому сапогу, а значит, ответом будет являться желтый сапог.

Магические квадраты

также являются распространенным видом ребусов. Многие дети любят разгадывать магические квадраты, если они попадаются в домашних заданиях. В чем их суть? В магическом квадрате сумма чисел каждой строки, столбца и диагонали равна одному и тому же числу. Попробуйте разгадать этот математический квадрат, зная, что его число — 15: 

Числовые ряды

В таком типе ребуса необходимо разгадать математические операции, которые необходимо совершить с числами-соседями. Простейшие числовые ряды вы можете загадывать даже дошкольникам. Ну, а ученикам первых классов составляйте числовые ряды посложнее, в которых чередуются сложение, вычитание, умножение и деление. Вот пример самого простого числового ряда, числа которого увеличиваются на единицу. Нужно лишь отгадать недостающее число:

А вот числовой ряд посложнее. В нем каждое последующее число означает, что предыдущее число умножили на два и отняли от результата единицу:

Математические кроссворды

Редкий и очень полезный математический ребус, который, к сожалению, практически не используется воспитателями и учителями для закрепления устного счета. Но в Сети примеры математических кроссвордов найти можно, поэтому мы рекомендуем предложить ребенку их решение. Помимо навыка производить вычисления, маткроссворды тренируют усидчивость и внимательность. Например:

Ответы и решение ребуса №3/1

Первое слово В букве О слог ДО, т.е. получается В О ДО.

Второе слово РОТ, заменяем Р на Д.

Поучается ВОДО + РОД = ВОДОРОД.

На картинке загадано слово ФРАНЦИЯ, Я меняем на Й.

Получается ФРАНЦИЙ.

Первое слово К букве И С, получается КИС.

Второе слово ГОРОД, меняем  Г на Л.

Получается КИС + ЛОРОД = КИСЛОРОД.

Загадано слово ХОР, меняем порядок букв как указано: 1=Х, прибавляем букву Л, далее 2=О, 3=Р.

Получается слово ХЛОР.

6. Галий

Первое слово загадано: УГОЛ, отнимаем первую букву получается ГОЛ, меняем О на А, получилось ГАЛ.

Второе слово ЛИСТ, убираем две последние буквы, получилось ЛИ и прибавляем Й.

«Складываем» ГАЛ + ЛИЙ = ГАЛИЙ.

Загаданное слово ЙОГ, меняем Г на Д.

Получается ЙОД.

Как разгадывать ребусы по картинке

Ребус — это достаточно интересная загадка, в которой какое-либо словосочетание замаскированно в виде картинки. Ребусы неплохо развивают логическое мышление, поэтому решать их интересно и полезно. Но вот как быть если вы решаете ребусы и один никак не хочет поддаваться разгадке. Вы уже перепробовали все виды решения и спросили у кого можно было, но все безрезультатно. А вот найти в интернете нужный ребус и ответ на него практически невозможно.

Ну так как же быть в таком случае? Специально для таких ситуаций существуют онлайн-сервисы, сайты, в которых вы можете получить ответ на ребус, загрузив его фото на сервис. Итак, вот на каких онлайн-сервисах можно получить ответ, вы узнаете ниже.

Как разгадывать ребусы из картинок

Называют последовательно все предметы слева направо в именительном падеже единственном числе.

Ответ: след опыт = следопыт

Ответ: вол окно = волокно

Ответ: око лица = околица

Если предмет нарисован в перевёрнутом виде, название его надо читать справа налево. Например, нарисован «кот», читать нужно «ток», нарисован «нос», читать нужно «сон». Иногда направления чтения показывают стрелкой.

Ответ: сон

Часто предмет, нарисованный в ребусе, можно назвать по-разному, например «луг» и «поле», «нога» и «лапа», «дерево» и «дуб» или «береза», «нота» и «ми», в таких случаях подбирать нужно подходящее слово, такое, чтобы ребус имел решение. Это одна из самых главных трудностей в разгадывании ребусов.

Ответ: дуб рава = дубрава

Как разгадывать ребусы – как читать по картинкам

Картинки в ребусах вам необходимо читать слева направо. В редких случаях ребус зашифрован сверху вниз. Картинку читайте в единственном числе, падеж используйте именительный, предметы называйте слева направо в той последовательности, в которой они расположены. Перевернутый предмет называйте наоборот, читая название справа налево.

Генератор ребусов (ru)

http://kvestodel.ru/generator-rebusov (new – 20.06.2021)

В этом генераторе ребусов можно автоматически создать ребус, зашифровав там слово или фразу на русском языке. В текстовое поле можно вводить только русские буквы, пробелы и тире.

По умолчанию ребус составляется без учёта пробелов, то есть фраза шифруется как единое целое. Вы можете это изменить и шифровать слова по отдельности. В этом случае каждое новое слово в ребусе будет начинаться с новой строки.

При необходимости вы также можете увеличить или уменьшить максимальную ширину ребуса (холста, на котором он будет нарисован). После создания ребуса вы можете скачать его как картинку.

При генерации ребуса вы можете изменять его сложность. С увеличением сложности добавляется новые изображения и новые способы составления ребуса (все возможные способы присутствуют уже на 3-ем уровне, и дальше, при увеличении сложности, добавляются только изображения).

Что бы разгадать ребус, нужно знать правила рзгадывания ребусов.

https://rebus.club/ru

В результате от разработчика 3 намека:

намек 1: Вы застряли? Нажмите на пиктограмму, чтобы получить другую! намек 2: Вы можете скачать этот ребус и делать с ней все, что вы хотите! Скачать намек 3: Скопировать ссылку на этот ребус в буфер обмена. Кликните сюда.

http://rebus1.com (2012)

Задайте любое слово или фразу, и программа моментально сгенерирует по вашему запросу ребус. Используя соответствующий переключатель, можно создавать специальные ребусы для детей, в которых использованы изображения детских героев из сказок и мультфильмов

Обратите внимание: генератор ребусов доступен не только на русском, но и на украинском и английском языках

Скачать или распечатать ребус можно только сделав скриншот (клавиша “Print Screen”), а затем вставив изображение (сочетание клавиш “Ctrl” + “V”) в текстовый или графический редактор необходимо отредактировать.

Учителям математики и просто любителям математики рекомендую также обратить внимание на разделы Математические ребусы и Криптарифмы, а также История математических ребусов. Здесь Вы найдете большое количество математических ребусов, которые можно решать онлайн

А если не получится решить самому, то можно тут же “подсмотреть” правильный ответ. В разделе Логические игры, где представлены классические загадки со спичками, математические ребусы, логические задачи, увлекательные головоломки “Пирамида” и “Кодовый замок”.

Как научить ребенка разгадывать детские ребусы?

Родители мечтают, чтобы у ребенка в жизни все складывалось удачно. Но нужно не мечтать, а действовать. Все знают, что мышление ребенка отличается от мышления взрослого человека. У детей еще нет стереотипов, комплексов, дети видят мир в истинном свете

Именно поэтому важно приучать ребенка самостоятельно мыслить, создавать логические цепочки, искать выход, и самое главное находить его. Лучшего способа научить ребенка логически мыслить и видеть суть вопроса, чем разгадки ребусов для начинающих, и быть не может!

Решение сложных ребусов из нескольких составляющих

Количество используемых приемов в одном ребусе не ограничено, его сложность зависит только от фантазии автора. Усложняют ребусы, комбинируя способы их составления, например, используют несколько картинок или к картинкам добавляют цифры, запятые и другие знаки. Если постараться, можно даже простейшее слово превратить в сложную головоломку, поэтому расшифровать некоторые из них бывает трудно. Но даже самые сложные загадки подчиняются правилам разгадывания.

Перед началом решения сложных ребусов стоит вооружиться листком бумаги и ручкой. После этого приступить к решению загадки:

  • сначала расшифровать значение рисунков;
  • смотреть на наличие запятых, цифр, стрелок и других знаков.

Когда в ребусе загадано предложение, лучше разбить его на части и отгадывать их по отдельности, а потом совместить полученные результаты.

Ребусы подходят как для детей, так и для взрослых. Мало того, что это отличный способ провести время, так еще и разминка для ума

В процессе разгадывания ребусов развивается воображение и внимание

Правила разгадки ребуса

Само изображение включает в себя буквы, цифры и картинки, которые надо прочитать и объединить в определенном порядке. Поэтому смотрят не только на то, что нарисовано, но и как это сделано. Если в ребусе есть картинка, подбирают слово, подходящее к ней, здесь надо включить воображение и вспомнить, что иногда это может быть банка, а иногда то, что в ней лежит. Все остальные элементы «читаются» по порядку, с учетом некоторых правил:

  1. Если буквы ли картинки написаны в буквах «о», нужно добавить букву «В», на нашей картинке притаились в букве «о», буквы «рона» и получилась «в-о-рона»:
  2. Если буквы сидят на буквах или между картинками есть дробь «о» добавляется «на» или «над» или «под». Внизу на «со» сидит «с» –на-со-с, под «н» сидит «ос» – под-н-ос.
  3. Если на картинке нарисовано действие, его тоже нужно учитывать. Когда буквы «съезжают», «убегают», или добавляются стрелки, указывающие направление, то добавляются – «с», «от», «к», «до» и прочие приставки. Ниже «м» отодвигается от «ок» – м-от-ок.
  4. Если буквы или цифры держатся за руки или есть знак «+» это говорит о том, что надо добавить букву «и» или «с». Например: «М» и «Р» – мир.

Журнал «Ребус»

Новым витком в истории ребусов в русской печати стало основание ежене­дельного спиритического журнала «Ребус» в 1881 году. Издателем был воспитанник Морского корпуса Виктор Иванович Прибытков. Инвестором — Александр Николаевич Аксаков, действительный статский советник, публицист и общественный деятель, меценат, путешественник и спирит. Идеолог «Ребуса» — химик, писатель, профессор Санкт-Петербургского университета и также известный спирит Николай Петрович Вагнер.

Ребусы для журнала создает известный художник барон Михаил Клодт  К началу сотрудничества с «Ребусом» Клодт уже был признанным мастером жанровой и исторической живописи, преподавал в различных художественных институциях, а его работы входили в частные и музейные собрания России и Европы., а ксилографии по ним выполняет гравер Август Даугель. Клодт придумывает новую концепцию ребуса: если раньше ребусы состояли из примитивных графических элементов, не связанных между собой, теперь это настоящее художественное произведение с неделимой композицией и единым визуальным сюжетом.

Ребусы были очень популярны. В каждом номере публиковалось более 50 фа­милий отгадавших, а в конце 1882 года в журнале была указана стати­стика: «В течение года было доставлено в редакцию 1327 верных разгадок ребуса (премий выдано 1309) от 362 городских читателей и 559 иногородних»  Разгадки ребусов за год // Ребус. № 40. 1882.. Постепенно регулярность публикаций ребусов снижается, и к 1885 году ребусы из журнала исчезают.

Концепция ребусов Клодта нашла отклик у многих художников как в журнале «Ребус», так и в других изданиях (например, в «Ниве»). В 1882–1883 годах в «Ребусе» выходят ребусы, созданные художником И. В. Волковым и неким Ф. Утгофом также с единой композицией, составленные по образцу Клодта. При составлении ребусов новые авторы используют отдельные визуальные элементы, разработанные Клодтом.

Ответы и решение ребуса №1

1. Никель

Первое слово ВЕНИК, т.к. стоят впереди две запятые, то убираем две первые буквы, получилось НИК.

Второе слово ЕЛЬ. 

«Складываем» оба слога НИК-ЕЛЬ, получился НИКЕЛЬ.

2. Азот

Первое слово ВАЗА, одна запятая впереди и одна сзади, убираем по букве впереди слова и сзади, получается  АЗ.

Второе слово КОТ, одна запятая впереди, убираем первую букву, получается ОТ.

«Складываем» получившиеся слоги АЗ-ОТ, получается АЗОТ.

Первое слово МЫШЬ.

Второе слово ЯК.

«Складываем» оба слова МЫШЬ-ЯК, получается МЫШЬЯК.

6. Цирконий

Первое слово ЦИРК, запятая сзади, значит убираем последнюю букву, получилось ЦИР.

Второе слово КОНИ (т.к. много), и прибавляем Й.

Складываем, получившиеся слоги и слова ЦИР-КОНИ-Й, получилось ЦИРКОНИЙ.

7. Барий

Слово, загаданное в ребусе БАРАН, сзади две запятых, значит убираем две последние буквы, получается БАР и прибавляем ИЙ, получается БАРИЙ.

8. Сера

Первое слово СЕМЬ, две запятых сзади, значит убираем две последние буквы, получается СЕ.

Второе слово РАК, одна запятая сзади, получается РА.

«Складываем» слоги СЕ-РА, получается СЕРА.

Ребус №2/1

Правила

Можно сказать, что ребус – это зашифрованное слово. В задании присутствуют картинки, буквы, знаки препинания. Как составлять ребусы и как их отгадывать? Познакомимся с основными правилами:

  • Слово, обозначенное картинкой, должно стоять в именительном падеже единственного числа.
  • Когда нужно вычеркнуть букву или несколько букв, это обозначается запятыми. Если этот знак слева – выкидываем первую букву. Справа – последнюю.
  • Когда одна картинка нарисована в другой, читают: «изображение предмета» + в + «второе изображение», или: в + «второй предмет» + «первый».
  • Бывает, что какая-нибудь одна буква представляет собой узор, составленный из другой. Тогда читают: «первая» + из + «вторая». Или: из + «вторая» + «первая».
  • Те же принципы действуют, когда картинка находятся за, над, под или перед другой.
  • Рисунок из другой буквы может периодически повторяться, как на ткани. Тогда читают: «узор» + по + «полотно», или: по + «полотно» + «узор».
  • Еще ребусы часто используют одну букву, прислоненную к другой или лежащую рядом. В таком случае читают: «прислоненная буква» + у + «другая буква», или: у + «стоящая буква» + «прислоненная буква».
  • Перевернутое изображение означает, что читают его задом наперед.
  • Порой рядом с изображением помещают перечеркнутую букву. Значит, ее выкидывают из слова. Если стоит еще одна буква, как бы исправляющая зачеркнутую, в слове делают замену.
  • Цифры над картинкой означают порядок читаемых букв.
  • Если буква бежит, лежит, сидит – прибавляют это слово. Например, у + бежит.
  • Часто слоги изображают нотами.

Учим ребенка создавать ребус

Для начала знакомимся с основными правилами решения таких загадок.

  1. Первые головоломки, которые составит ребенок, должны быть простыми. К примеру, можно показать ребенку, как зашифровать слово «опять» используя букву «о» и цифру «5».
  2. Ребенку также можно рассказать, что одно и то же слово может быть зашифровано разными способами. К примеру, «подвал» будет выглядеть в загадке как «по2л», или же под слогом «ва» проводим черту и пишем букву «л».
  3. Сам процесс создания загадки может стать интересным занятием для ребенка. Возьмите бумагу, карандаши, фломастеры, клей. Вырежьте несколько картинок из ненужных журналов и попробуйте зашифровать с ребенком какое-то слово. Например, слово «вилка». Для этого понадобятся картинки с белкой и вишней. Наклеиваем изображение и рисуем рядом с картинкой три запятые. Они будут означать, что три последние буквы читать не нужно. Справа приклеиваем картинку с белкой и перед ней ставим две запятые. Ребус с зашифрованным словом «вилка» готов.

Точно так же можно делать ребусы, которые помогут школьникам усваивать учебный материал.

Веб-технологии и веб-сервисы в обучении. Обучение «в облаке»

Генератор ребусов онлайн

Знаете ли Вы, что такое ребусы? Как разгадывать (решать) ребусы? Умеете ли Вы составлять ребусы? Как составить свой ребус?

Ответы на эти и другие вопросы, связанные с ребусами, а также возможность в два клика составить свой собственный ребус предоставляет замечательный веб-сайт rebus1.com.

Уверен, Вы сразу, практически не задумываясь, разгадали то, что зашифровано на картинке выше — «I Love You». Эта картинка и есть, по-видимому, самый известный в мире ребус.

Посмотрите внимательно на следующую картинку, эта задача намного сложнее. Здесь в виде ребуса зашифровано название этого блога:

Конечно, если Вам знакомы простейшие правила составления и расшифровки ребусов, то Вам не составит труда расшифровать этот ребус.

На сайте rebus1.com Вы найдете не только готовые ребусы с ответами, но и генератор ребусов, который позволяет в один клик генерировать произвольные ребусы на русском, украинском и английском языке, причем, в двух основных вариантах — для взрослых и детей.

Например само слово «ребус» здесь можно зашифровать так — стандартный вариант:

Как известно, каждый ребус может иметь несколько вариантов, в зависимости от «настроения» его автора. Естественно, что генератор ребусов онлайн также может генерировать разнообразные варианты ребусов. Вот, к примеру, опять то же самое слово «ребус», но уже зашифрованное иначе:

Источник

Как решать ребусы из букв?

Иногда ребус состоит только из одних букв, которые рисуются в разном виде и положении. К ним относятся те же правила решения:

  • если буква нарисована в букве, то добавляется: «в»;
  • если буква над буквой – добавляется: «над» или «на»;
  • если буква под буквой – прибавится «под»;
  • если буквы нарисованы из букв, это стоит обязательно указать, добавив «из».

Например:

это:

В букве «О» у нас написано «рона», то есть – надо читать как «ворона».

Буквы «С», «Д» и «Т» дружно взялись за ручки, поэтому между ними добавляется буква «и» – и мы получаем слово «сидит».

Это говорит о том, что в предложение надо добавить «на».

В букве «Е» сидят буквы «ТКЕ», то есть, это читается как «в+е+тке» – «ветке».

Осталось только соединить все слова и получим: ворона сидит на ветке. Ребусы букв позволяют хорошо развить воображение и научиться быстро составлять слова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector