Первая тысяча трудоустроенных выпускников яндекс.практикума: как мы помогаем нашим студентам находить новую работу

Плюсы и минусы Яндекс Практикум

Преимущества:

  • круглосуточная техподдержка и поддержка в чате;
  • практические задания выполняются на онлайн-тренажере;
  • благодаря участию в курсах студент к окончанию обучения собирает релевантное портфолио.

Для повышения конкурентоспособности на рынке труда специалисты Яндекс Практикума помогают составить резюме, выбрать наиболее интересные вакансии, подготовиться к собеседованию и оформить портфолио.

Если вы еще не определились, какая профессия подходит именно вам, специалисты Яндекс Практикума проведут тестирование и помогут выбрать те области знаний, по которым вы мотивированы лучше всего и к которым у вас есть склонности.

Недостатки:

  • очень высокий темп обучения, с которым справляются не все студенты, особенно совмещающие учебу с работой;
  • высокая стоимость по отдельным направлениям подготовки.

Как проходит обучение

Образовательная программа в Яндекс Практикум делится на две самостоятельные части. В первой слушатели изучают учебные материалы самостоятельно, во второй — выполняют практические задания на специальном онлайн-тренажере. Это программа, которая в реальном времени выявляет ошибки и позволяет их сразу же исправить.

Учебные материалы подготовлены и разработаны таким образом, что их сможет понять даже человек без среднего специального или высшего образования.

Выпускники, успешно защитившие дипломный проект, получают сертификат от компании Яндекс. Этот документ дает серьезное преимущество при трудоустройстве.

Яндекс Практикум не останавливается на достигнутом и планирует в ближайшее время запустить новые направления обучения. Они будут предназначены для продуктовых менеджеров и специалистов по нейросетям.

Стоимость обучения варьируется от 45 000 до 100 000 рублей за весь период обучения:

Курс: Чему учит: Срок обучения: Стоимость, руб.:
Разработчик С++ Работе над высоконагруженным бэкэндом 9 месяцев 85 000
Дизайнер интерфейсов Формированию внешнего вида и стиля сайтов и мобильных приложений 7 месяцев 80 000
Мидл python-разработчик Решению IT задач повышенной сложности 6 месяцев 85 000
Мидл фронтэнд-разработчик JavaScript, решению сложных задач по программированию 4 месяца 70 000
Интернет-маркетолог Моделированию воронок продаж, разработке и запуску рекламных кампаний, брендированию 7 месяцев 84 000
Веб-разработчик Созданию приложений и сайтов любой сложности 7 месяцев 95 000
Инженер по тестированию Разработке сценариев, поиску багов, ответственности за качество готового IT-продукта 4 месяца 50 000
Аналитик данных Сбору, анализу, визуализации данных 6 месяцев 65 000
Специалист по Data Science Машинному обучению и работе с большими объемами данных 8 месяцев 90 000

Курс «Наставничество в IT» любой специалист с образованием в этой сфере может пройти бесплатно.

Скидки на обучение
Для подписчиков сервиса Яндекс Плюс предусмотрены скидки на образовательные программы Яндекс Практикум. 5% на оплату любой профессии и 10% скидки на изучение английского языка в сервисе Флоу.

Оплата обучения английскому языку построена иначе, чем на других курсах. Первый блок занятий — бесплатный. Далее — 4 900 рублей за каждый модуль. Слушатель сам решает, сколько занятий ему необходимо для уверенной разговорной речи. В модуль входят восемь разговорных занятий и столько же интерактивных историй, две фидбек-сессии и безлимитная поддержка наставников.

Как не надо доносить знания до новичков

Давать студентам примеры кода и просить прорешать задачи без какого-либо объяснения.
Наши уроки построены в виде лонгридов с теорией, которые разбавлены квизами и заданиями, или в формате конспекта-теории с тренажёром для написания кода. Таким образом, студенты никогда не пишут код до объяснения.
При объяснении темы ссылаться на то, чего студент ещё не знает, просить его пока просто поверить, что всё так и работает.
Если вы начинаете объяснение с фразы «В общем, оно тут вот так работает, просто запомните, это мы на следующих занятиях обсудим», — это неудачная практика. Объясняйте сразу, как и почему работает тот или иной инструмент, о котором вы рассказываете.
Сразу закидывать человека множеством сложных терминов и определений или усложнять подачу академическим стилем.
Это отличный способ отбить желание учиться в принципе. Если перегрузить человека огромным списком формализованного текста, он быстро потеряет интерес к учёбе. Фразы вида «При объявлении переменной необходимо добиться того, чтобы её тип соответствовал…» стоит забыть.
Не объяснять студенту, какой практический навык он сейчас приобретает и где он ему пригодится.
Отчасти перекликается с первым пунктом, но выделим его отдельно. Студент должен понимать, как то, чему вы его учите, поможет ему в работе. Он должен понимать, что не просто пишет код ради кода, а создаёт работающие программы для выполнения действий, нужных пользователю

Это важно донести в каждом случае.
Объяснять одну сущность с помощью упоминаний десятка других сущностей. Такой подход путает и отнимает много времени у студента

вакансий для авторов

Какие сложности возникают

но ряд понятий сложно объяснить просто.

  • конверсию объясняем на примере съеденных внуками пирожков:
  • противоположные события из теории вероятностей — на примере покупки фильма в онлайн-кинотеатре:
  • типы данных в программировании определяют множество значений, а также набор операций, которые можно производить с объектом. Здесь как часть объяснения рассказываем про перечницу и солонку, которые отличаются ситуациями использования, а их содержимое определено количеством отверстий в крышечке;
  • в теме про циклы for показываем визуализацию алгоритма приготовления пяти блинчиков в виде пазла: такой рецепт изначально содержит много повторов одних и тех же действий, которые можно схлопнуть вместе, обернув в цикл с заданным количеством повторений:
  • объясняя структуру данных «словарь» в Python, проводим аналогию с англо-русским словарём, в котором каждому английскому слову соответствует один или несколько вариантов перевода на русский.

Сергей Почукаев

Прошёл курс «Алгоритмы для разработчиков» и устроился аналитиком-разработчиком в Яндекс.Поиск.

Я шесть лет отучился на экономиста, начал работать по специальности, и через пару месяцев понял, что мне технические задачи интереснее, чем экономическая часть. Следующие два года я параллельно учился разработке и работал — был техническим консультантом в налоговой службе. Здесь нужно было знание Python, SQL и баз данных, с этими инструментами я разобрался самостоятельно.

У меня есть друг, который работает в Яндексе, но мы не говорили про работу с ним. Я только знал, что на собеседовании есть разные секции, и могут спрашивать про алгоритмы и статистику — решил подтянуть эти навыки. На старте обучения у меня был начальный уровень Python, и с алгоритмами я до этого не работал.

Особых сложностей во время учебы не было. Сейчас практически на любой алгоритм есть поясняющее видео в Ютубе — например, на канале GeeksforGeeks, там полное описание, но на английском. Ещё есть платформа Backtobackswe, на ней собрано много задач наподобие тех, которые дают на технических собеседованиях. Это помогает разобраться, если что-то не до конца понял. Например, на одну задачку у меня ушло около 40 часов, и все эти ресурсы очень пригодились.

На курсе по алгоритмам у нас было по 15-20 задач каждые две недели — мне этого хватило, чтобы чувствовать себя уверенно на собеседовании. Когда готовился к интервью в Яндексе, то я просто повторил те решения, которые мы разбирали на курсе.

В интервью у тебя есть час, за это время надо решить около трёх задач, они не очень сложные, на мой взгляд.

Отбор был довольно сложным. Пять или шесть секций — почти в каждой нужно было писать код или решать задачку по математике или статистике. Всё происходит так: тебе дают задачу, потом ты должен выдать свой вариант решения. Дальше обсуждаете с интервьюером то, что получилось. Если ты что-то не учёл, какие-то пограничные случаи, то интервьюер тебе говорит — а вот это как будет обрабатываться, а вот здесь ты не учёл. Интервьюер может задавать наводящие вопросы.

Сейчас я работаю аналитиком-разработчиком в Яндекс.Поиске. Мы изучаем, что люди ищут, на что кликают. Ещё анализируем поведение пользователей: например, человек ищет диван, а через неделю его покупает. Наша задача — придумать алгоритм, который будет автоматически доставать такие запросы за определённый временной промежуток. И мне нравится то, чем я занимаюсь.

Особенности обучение в Яндекс Практикум

Формат обучения — дистанционный. Студент может находиться в любой точке мира, где есть доступ к интернету. Образовательная среда Яндекс Практикум основана на реальных кейсах. Например, будущие программисты с первого урока начинают писать код, дизайнеры работают только с настоящими макетами, а на первом уроке английского языка слушатели сразу начинают разговаривать.

Для тех студентов, которые сочетают обучение с работой, необходимо тщательно просчитать свои возможности, поскольку курсы отличаются высокой интенсивностью.

Большая часть образовательной программы по любому направлению предполагает самостоятельную деятельность слушателей и выполнение домашних заданий. Работа с наставниками и общение с одногруппниками в специальном чате помогают разобраться в сложных уроках или найти ошибки, которые сам студент не видит.

Структура обучения

Обучение состоит из 11 курсов, двух сборных проектов и дипломной работы.

Правильный и структурированный процесс анализа данных называется пайплайном, который состоит из отдельных этапов. У каждого из этапов есть свои цели, задачи, начало и конец.

Каждый из 11 курсов посвящен одному из этапов пайплайна. Курс разбит на 2 спринта: теоретический (уроки и отработка микрозадач в тренажере) и практический (самостоятельное решение большой аналитической задачи).

Например, один из этапов — сбор информации для анализа. В курсе рассматриваются вопросы как определить, какая информация понадобится для решения задачи. Откуда ее забирать (из баз данных, с сайтов, по API). Как это делать на практике (SQL запросами и средствами python). И где хранить собранные данные.

В качестве самостоятельной работы необходимо написать SQL запросы для получения данных о перелетах из БД авиакомпании, написать парсер для сбора информации с сайта с анонсами фестивалей по городам. А в конце провести анализ того как проведение фестивалей влияет на пассажирский спрос.

После успешной сдачи проекта чувствует глубокое моральное удовлетворение и огромная уверенность в своей крутости :).

Что происходит на дипломной работе я вам не расскажу. Сделаю намек: это потрясающе!

Студенты

В моей группе было в районе 70 студентов. И далеко не все они пришли, чтобы улучшить свои аналитические навыки. Были и те, кто решил сменить род деятельности. Продажники, служащие банка, копирайтеры, seo специалисты, инженеры, студенты. Это малая часть сфер откуда люди приходят на учебу. И это очень круто, что Яндекс дает такую легкую, и доступную возможность изменить свою жизнь.

Ребята, вы все классные. Спасибо вам за то, что вы были рядом в этом пути.

Что я получил в итоге

Моя основная сфера деятельности хоть и соприкасается с анализом, но не так глубоко, как хотелось бы. Поэтому и знания в аналитике у меня были, но очень фрагментированные и не структурированные.

Сейчас я знаю статистику, знаю процесс анализа данных от получения запроса до презентации решения. Я знаю питон (не так глубокого, чтобы быть гуру, но дайте мне задачу, дайте время и я ее сделаю). Знаю как работать с библиотеками питона. Знаю SQL (самые азы, но дальше обучиться не проблема). Да много чего еще знаю, нет смысла перечислять все.

Теперь моя задача — развивать полученные навыки, не стоять на месте, расти в опытного и сильного специалиста. И у меня уже есть план, и я делаю шаги в направлении реализации этого плана.

Немного о плохом

  1. Я попал в первую когорту студентов. И я прекрасно осознавал что курс может быть сыроват. Что могут быть технические проблемы. Не всегда понятная подача материала. И это нормально. Недавно я выборочно посмотрел пройденные курсы и могу сказать что часть из тем переработана, часть изменена полностью (смысл остался, но стало понятнее). Команда слышит обратную связь и развивает курс, решая возникающие проблемы.
  2. Наставники не всегда могли оперативно выходить на связь или проверять проекты. И это тоже нормально. Ведь в работе тоже всегда так, не все и не сразу могут прийти и подсказать верное направление.

В любом случае, курс пройден. Это значит что все возникающие проблемы не были критичными, и всегда решались 🙂

Советы будущим студентам

  1. Не пугайтесь того, что вы что-то не понимаете. Я знаю каково это. Я тоже не понимал. Но проходит какое-то время и что-то щелкает внутри и понимание приходит. Некоторые вещи понимаешь сразу. Некоторые понимаешь во время проектной работы. Например, тему построения LTV в когортном анализе я понял только при выполнении дипломного проекта.
  2. Сделайте шпаргалку. Во время обучения будет множество функций. И нет смысла запоминать все это здесь и сейчас. Записывайте. Что используется часто, запомнится само. А что используется редко вы всегда сможете вспомнить при помощи вашей шпаргалки.
  3. Не бойтесь изменений. Страх — чувство, которое рождается когда вы выходите за пределы обыденных вещей. Но в конце вас всегда ждет приз!
  4. Разбивайте большие и страшные задачи на маленькие и не страшные подзадачи. Сложно проглотить целый пирог, но если отрезать от него маленький кусочек это будет легко :).
  5. Если вам что-то не понятно, сначала попытайтесь разобраться сами. Переформулируйте задачу. Поищите статьи в интернете. Всегда легко обратиться к тому кто знает как правильно сделать, но это не даст ничего кроме иллюзии усвоения. Но если разобраться самому, то и тема усвоится совсем на другом уровне.
  6. Классика: если у вас появился вопрос, с большой вероятностью на него уже есть ответ в интернете. Подсказка: stackoverflow.

На этом, пожалуй, все. Если у вас есть вопросы, пишите, я всегда готов поделиться 🙂

P.S. Кстати, вот пример тетрадки (скрипта), которую я написал после прохождения одного из курсов.

Получение данных по API Google Analytics https://github.com/RuslanFatkhutdinov/google-analytics-api-to-pandas-df/blob/master/google-analytics-api-to-pandas-df.ipynb.

Это не идеальный код, я знаю. Но это код человека, который в теме 2 месяца. Он выполняет свою задачу, использует мало ресурсов и имеет простую и понятную логику.

Николай Ложкарев, руководитель группы коммерческих решений в Поисковом портале

Программирование — это ремесло. А computer science — наука. Хочется не просто заниматься программированием, но и знать, как это делать с научной точки зрения. Изучать такие фундаментальные вещи по книжкам — даже Кормена — тяжело, прочитал и забыл, а когда вы занимаетесь спортивным программированием — решаете задачи на время — ваши знания всегда актуальны. Поэтому я люблю такие соревнования.

Я участвовал и в командных, и в индивидуальных «забегах», везде было интересно: Google Code Jam, Facebook Hacker Cup, ICFP Programming Contest. Больше всего мне нравится быть один на один с алгоритмом.

Чемпионат Яндекса — это спорт. Всегда есть какие-то таймлайны, дедлайны. Надо быстро думать, быстро кодить. Как правило, у вас есть 40 минут на одну задачу, что соответствует алгоритмическим секциям на собеседованиях.

В чемпионате Яндекса я участвовал несколько лет подряд в свободное от работы время. В какой-то год прошёл только первый этап, в другой — вышел во второй. В прошлом году выбрал трек по бэкенд-разработке. Не ожидал победы, амбициозных целей не ставил. Скорее просто тренировался в решении задачек.

Когда вы участвуете в соревнованиях, вами могут заинтересоваться рекрутеры. Меня приглашали на собеседование в Яндекс несколько раз. Я отказывался, потому что не чувствовал, что готов и смогу пройти такой строгий отбор. В прошлом году после очередного чемпионата мне писали и летом, и осенью. Подумал, сколько можно отказывать, нужно попробовать.

На собеседовании было удивительное ощущение, что задачи попались лёгкие. Во многом помог Yandex Cup: вопросы больше не пугают, решения находятся легко. И я прошёл, а потом понял, что не стоило так долго ждать. Если я хотел два года назад попасть в Яндекс, стоило сразу пойти на собеседование. Если бы мне отказали, всё равно получил бы фидбэк.

Я много лет проработал в менее динамичных, чем хотелось бы, условиях. Когда ты старший разработчик, потом тимлид — до Яндекса я тоже был тимлидом — меньше пишешь код, больше занимаешься управлением. Спортивное программирование помогает поддерживать скорость написания кода и не забывать фундаментальные алгоритмы. Успешным программистом можно быть и без знания этих алгоритмов. Код работает, причин для оптимизации нет, есть время на тестирование и расчёты. Вы можете писать неоптимальный код, использовать неоптимальные структуры данных — всё будет работать. Так и всю жизнь провести можно! В Яндексе не так, скучать не приходится, релизы могут быть хоть каждый день.

Чтобы вырасти из разработчика в менеджера, мало разбираться в процессах и управлять людьми. Нужно уметь и код написать, и найти бизнес-решение, и SQL-запрос сделать

И конечно важно понимать, что рутинные задачи — это тоже часть работы.  

Мои ожидания от Яндекса в какой-то степени совпали с реальностью. Мне повезло, я попал в команду, которая делает одновременно продукт для бизнеса и для обычных клиентов. И я рад, что могу видеть результат своей работы напрямую.

Команда

На протяжении всей учебы, рядом всегда есть команда Практикума, с очень крутыми и опытными профессионалами, доброжелательными и готовыми прийти на помощь.

Есть несколько ролей:

  • Куратор — человек, который сообщает о всех обновлениях, новостях, дополнительной информации, и поддерживает атмосферу кутежа :)). У нас была Марина Левушкина. Она крутая! Спасибо, Марина!
  • Преподаватель — профессионал, который знает ответы на 95% любых, самых сложных или дурацких вопросов. Он всегда рядом и всегда готов помочь. У нас был Вячеслав Зотов. Слава, ты очень умный и офигенный человек. Ты пример профессионала, на которого хочется ровняться.
  • Наставники — люди, которые проводят вебинары, проверяют проектные работы и делятся своим опытом. Во время учебы наставники ротируются, чтобы студенты могли получить разный опыт. У меня были: — Эльвира Насирова. Эльвира, спасибо тебе за ту ламповую, дружелюбную и классную атмосферу, которую ты умеешь создавать! — Алексей Макаров. Алексей, спасибо тебе за тот классный опыт, которым ты с нами поделился. Твой профессиональный путь очень сильно вдохновляет на развитие! — Наталья Казаченко. Наталья, спасибо! Ты классная!
  • Тим-лид на дипломном проекте — старший товарищ, который сопровождает во время прохождения диплома. У меня была Ольга Матушевич. Ольга, спасибо за тебе за четкость, лаконичность и умение показать правильно направление!
  • Поддержка — те ребята, которые 24 часа в сутки готовы помочь с технической проблемой. Спасибо вам, вы ни раз нас выручали!
  • Секретный человек — человек, который напоит вкусным кофе, а взамен попросит честно рассказать о своих впечатлениях. Русина, спасибо, ты очень позитивная и классно мотивируешь делиться информацией!

Внутри Практикума

Учёба идёт циклами по 2 недели. На первой неделе изучаем теорию на текстовых лекциях и закрепляем кусочки знаний на тренажёре. На второй неделе практика: получаем сырые данные, задание к ним и пишем свой код с нуля.

Работа внутри тренажёра — как в CodeСademy. Читаешь задание и пишешь код прямо в браузере. Тут же показывается результат.

Работа на первой неделе — в тренажёре

Есть группа поддержки в Слак. Там кураторы и одногруппники. Быстро получаешь ответ, если застрял. Много дополнительной информации в канале со ссылками.

Как я туплю в Слаке — надо было просто добавить ещё один слэш в команде

Практические задания делаем в Jupyter Notebooks. На входе датасеты в .csv и задание текстом. На выходе: код с нуля. Когда выполнил задание — отправляет наставнику на проверку. В течение дня он проверяет и даёт комментарии. За несколько таких итераций доводишь проект до ума и наставник его принимает.

Я пишу код, наставник — комментарии

Учеников поделили на группы по 10-12 человек и каждой выдали по наставнику. Наставники — это практикующие аналитики. Днём они обрабатывают данные, а ночью борются с преступностью.
Раз в две недели наставники проводят консультации — групповой созвон в Zoom. Разбираем непонятные моменты в теории, планируем с какой стороны подойти к практике и задаём общие вопросы.

Никита Иванов

Выпускник курса «Мидл фронтенд-разработчик», сейчас занимается разработкой для Яндекс.Почты.

Я хотел прокачать фронтовый JavaScript, усилить скиллы по работе с браузером и web API, разобраться с безопасностью в вебе. До курса я не знал SSR, но у нас был классный ментор, который всё очень понятно объяснял.

Курс достаточно сложный, но у меня не было больших трудностей, моего опыта хватало, чтобы разобраться в материале. Я видел, как отсеивались ребята с недостаточным опытом — новички просто не потянут программу, нужно иметь хотя бы полгода в разработке. 

Первая часть курса так устроена, что вас тянут за ручку, всё подробно рассказывают. Вторая часть сложнее, без ресёрча тут тяжело. Когда работаешь во второй части курса вместе с командой, то надо быть готовым к формату — проект делают три человека, но никто из них не лид. Ментор выбирает нейтральную точку зрения, не настаивает на решении, а только направляет. В реальном проекте не будет такого, что все равны — есть иерархия и лид, который принимает все решения. Код-стайл тоже уже утверждён, и все ему следуют.

Для первой учебной работы мы делали мессенджер. Это довольно объёмная задача, и мне было сложно совмещать этот этап с основной работой. Если возникали какие-то вопросы, то я собирал информацию в дополнительных источниках.

Отбор я не проходил — меня в Яндекс пригласил друг. Тут есть такая система, когда ты можешь порекомендовать специалиста в компанию, если видишь, что его уровень подходит под задачи. Я из Узбекистана, а Яндекс помогает с релокацией — оформляют все бумаги, берут на себя всю рутину с видом на жительство, так что мне оставалось только собрать чемодан и сесть в самолёт. Сейчас я знакомлюсь с компанией — работаю по две недели в каждой команде, беру вводные задачи. На этом этапе не дают большие проекты, а просто рассказывают про команду, про цели, объясняют, кем тебя видят в общем процессе.

Фронтенд это же не только вёрстка — я занимаюсь инфраструктурой, помогаю команде быстрее писать код. Всё это позволяет ускорить продакшн, и всегда есть куда улучшать этот процесс. Ещё можно заниматься продуктовыми задачами: обсуждать с командой идеи по развитию продукта, предлагать свои решения какие-то. Тут всё устроено немного иначе, чем в веб-студиях — мало только кодить, нужно ещё понимать и любить продукт. В действительности, ты 60% времени пишешь код, а остальное время созваниваешься с командой, заводишь задачки, планируешь загрузку.

Подготовка должна быть серьёзной. Я бы посоветовал сидеть и заниматься алгоритмами, изучать базовые структуры данных, нарабатывать опыт решения задач — например, можно решать задачи на Leetcode.

Можно начать со стажировки — посмотреть, как всё устроено. Бывает так, что человек подготовился к интервью, сделать тестовое, а потом не справился с нагрузкой. Как правило, ты приходишь в готовый проект, где надо уметь читать чужой код. В идеале — за два дня разобраться и начать кодить.

Сферы подготовки

Яндекс Практикум предлагают своим студентам обучение по следующим направлениям:

  • маркетинг;
  • программирование;
  • дизайн;
  • аналитика;
  • тестирование;
  • английский язык.

Самый широкий блок — это программирование. Именно с него Яндекс Практикум начал реализовывать свои курсы. Сюда входят:

  • разработка на С#;
  • разработка на Python;
  • дизайн интерфейсов;
  • фронт-энд разработка;
  • тестирование веб-приложений и ПО;
  • веб-разработка;
  • базы данных;
  • аналитика.

Для специалистов в области программирования предусмотрен курс наставничества, благодаря которому профессионал сможет обучать молодых специалистов и готовить их к самостоятельной деятельности.

По направлению «маркетинг» в настоящее время реализовано только обучение одной профессии — «интернет-маркетолог». Этот курс предназначен как для новичков, так и для начинающих специалистов. На нем обучают моделированию воронок продаж, запуску рекламных кампаний, управлению брендами.

По направлению «иностранные языки» сейчас предусмотрен только курс английского языка, который называется «Флоу» — это программа, которая позволяет за шесть месяцев научиться разговаривать на повседневные темы и перестать бояться общения на иностранном языке.

Итоги

До начала занятий в практикуме я прошёл несколько разрозненных курсов. Мне приходилось самому искать информацию и предполагать, что из этого нужно и будет востребовано. Терял много времени на поиск. А когда учился, постоянно гадал — нужно ли именно это и насколько глубоко копать.

Практикум стоит немало — 60 000 ₽. Стоит хорошо подумать, зачем нужны эти занятия. Просто для хобби это многовато.

За 10 000 ₽ в месяц — как я для себя воспринимаю эти расходы — я получаю:

  • продуманная программа: задания, похожие на реальные (надеюсь);
  • рассчитанная нагрузка по неделям;
  • знания, которые нужны для начала работы;
  • консультация практикующих специалистов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector