Как подать рекламу в яндекс

Почему стоит использовать Яндекс Директ

Система контекстной рекламы Яндекс Директ благодаря широкой аудитории поможет эффективно продвигать любые продукты и быстро находить покупателей. Помимо огромного количества пользователей, ежедневно просматривающих объявления, сервис обладает рядом других преимуществ:

  • Быстрое привлечения целевой аудитории. Вы сможете привлечь клиентов уже в первые дни работы.
  • Результативный принцип оплаты рекламной кампании. Денежные средства будут расходоваться не за просмотры, а за переходы пользователей на ваш сайт.
  • Гибкий таргетинг. Объявления будут работать только на аудиторию того региона страны, который вы установите. К примеру, если вы предлагаете ремонт телефонов в Москве, то рекламу увидят исключительно москвичи.
  • Быстрый запуск компании. Яндекс Директ избавит вас от подписи договоров и утверждением макетов. Вам нужно лишь создать объявление и пройти модерацию.
  • Возможность в любой момент отредактировать или перезапустить рекламу.

Сравнение Яндекс Директ и Google AdWords

Чтобы решить, какой из этих сервисов по размещению контекстной рекламы лучше, следует обратить внимание на их достоинства и недостатки, и решить, что для вас имеет наибольшее значение

Ресурс для настройки рекламы

Плюсы

Минусы

Яндекс Директ

• простой интерфейс; • возможность размещения нескольких рекламных объявлений; • жесткая проверка сайтов-партнеров; • высокая популярность и посещаемость.

• высокая стоимость отклика;
• низкая результативность работы с аудиторией других стран;
• огромная конкуренция.

Google AdWords

• низкая стоимость отклика;
• возможность показа рекламы на платформе YouTube;
• эффективная работа как с русскоязычными, так и с иностранными пользователями;
• низкая конкуренция.

• отсутствие высоких требований к сайтам-партнерам;
• сложный интерфейс, требующий определенных знаний.

Разместить объявление о продаже

Например, чтобы разместить объявление о продаже букета цветов нужно оказаться тут Все категорииТовары для домаТовары для праздниковЦветы

  1. Название (обязательное поле)
  2. Фотографии (обязательное поле)
  3. Описание
  4. Состояние  (обязательное поле)

Характеристики

Далее в зависимости от выбранного товара или услуги подтягиваются соответствующие Характеристики

В данном примере их немного

причем может быть

  • 1 значение из выпадающего списка
  • несколько значений из выпадающего списка
  • количественная характеристика

нажимает Дальше и только потом Мы увидим поле Цена или галочку ️отдать Даром

Нажимаем дальше и видим следующий блок.

Контакты

На выбор 1 из 3 вариантов

  • Только сообщения Для тех, кто любит тишину и ищет полной безопасности – Тут намёк что все будет идти через Яндекс Мессенджер и яндекс сможет отследить, если это вдруг мошенник (которых на досках объявлений очень много)
  • Только звонки Для тех кто устал от переписок – здесь у Вас должен быть подтвержденный номер телефона в паспорте Яндекс, так как он подтягивается оттуда
  • Звонки и сообщения Ни один покупатель не ускользнет от вас – это на случай, если кому-то просто спросить и он не любит звонить и не готов общаться в режиме реального времени.

В целом выбор зависит от товара или услуги. А так же от вашего настроения.

Место сделки

Данные подтягиваются так же из Яндекс паспорта по вашему место работу или дому.

Тут можно как удалить, так и добавить дополнительные адреса для сделки. Всё очень удобно указать написав адрес точка на карет подтянется и наоборот.

В следующем блоке смотрим на фото, название и цену. Нажимаем Опубликовать

Потом вас перебрасывает внутрь объявления

Здесь можно посмотреть статистику по объявлению по дням, а так же

  • Просмотром объявления
  • Уникальных пользователей (но это не точно)
  • Количество раз добавления объявления в избранное

тут же можно отредактировать, снять с публикации или удалить объявление.

Отслеживание эффективности рекламного объявления на Яндекс Директ

Чтобы понять успешна ли ваша кампания и узнать о ее результатах, нужно отслеживать 3 группы показателей эффективности:

  • Объявлений: CTR, количество показов и переходов на сайт.
  • Сайта: число кликов целевой аудитории.
  • Бизнеса: средняя стоимость одной сделки, их общее количество, размер доходов и чистой прибыли.

Важными показателями результативности рекламы являются: CAC (цена приобретения клиента), LTV (жизненная ценность покупателя) и их соотношение.

CAC демонстрирует какую сумму необходимо потратить на рекламу, чтобы привлечь одного реального клиента. К примеру, вы вложили 2000 рублей на Яндекс Директ и реализовали 5 своих товаров, значит стоимость одного покупателя – 400 рублей.

LTV показывает какую прибыль принесет один клиент за все время сотрудничества с вашей фирмой. Чаще всего рассчитывается среднегодовой доход от покупателя. К примеру, если у компании за этот период было 100 клиентов, а сумма их покупок составила 1 миллион, то LTV будет равен 10 тысячам рублей.

Соотношение вышеуказанных показателей должно превышать 3 единицы. Если оно меньше, то результаты рекламной компании отрицательные, а объявление неэффективно.

3 рекомендации по работе с сервисом

Настроить рекламу на Яндекс Директ – это только половина дела, важно уметь грамотно пользоваться возможностями ресурса, чтобы эффективнее продвигать собственную продукцию

Увеличьте узнаваемость бренда при помощи баннеров в поиске. Они объединяют достоинства традиционных и контекстных рекламных объявлений

Их визуальный формат поможет привлечь внимание пользователей, а интересное содержание спровоцирует клиента как минимум на просмотр предложения, а как максимум на покупку товара.
Используйте преимущества графических рекламных объявлений. Они, как и баннеры в поиске, привлекают пользователей своим внешним видом, благодаря чему вы можете рассчитывать на высокий CTR

Для еще большего повышения эффективности кампании, добавьте креатив. Его можно сделать самостоятельно или при помощи опции «Создать по шаблону».
Пользуйтесь динамическими объявлениями. Данный вид рекламных кампаний идеально подойдет для владельцев онлайн-магазинов, которые постоянно продвигают большое количество продукции. Для создания такого объявления нужно перейти в настройки кампании и указать URL нужных страниц или всего сайта. Яндекс сам проведет анализ и создаст динамические заголовки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector